Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Тула
 
Темы/подтемы
1С CRM
 
Формы обучения
Модульная
 
Детали оплаты
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Санкт-Петербурге состоится профессиональная конференция INFOSTART EVENT 2015 CONNECTIONВ Санкт-Петербурге состоится профессиональная конференция INFOSTART EVENT 2015 CONNECTION в Инфостарт, ООО
Компания «Инфостарт» - Сообщество по автоматизации учета и управления (490 000 ...

Бесплатные видеокурсы


Статьи

Как правильно нумеровать счета-фактуры на авансКак правильно нумеровать счета-фактуры на аванс
В большинстве бухгалтерий 1С настроена так, что счета-фактуры на аванс нумеруются ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / 1C / 1С CRM / в Туле / Модульная

1С CRM — все актуальные программы обучения и курсы

1С CRM — все актуальные программы обучения и курсы в Туле,
1С CRM  /  1С Бухгалтерия  /  1С Документооборот  /  1С Кадры и управление персоналом  /  1С Предприятие  /  1С Программирование  /  1С Склад  /  1С Торговля  /   Текущие (1)   

По видам обучения:  Курсы 
По формам обучения:  Модульная 
C открытой датой
1С: CRM Стандарт. Управление взаимоотношениями с клиентами в СофтЭксперт
Тула 2 900 руб.
Цели курса: получить представление о функциональных возможностях CRM-систем, освоить инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии, узнать о типовых способах обмена с решениями 1С: Бухгалтерия, познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket