1. Секретарское дело
1.1.Основные функции, задачи и обязанности секретаря. Должностная инструкция секретаря.
1.2.Требования к профессиональным знаниям и навыкам, деловым и личностным качествам секретаря.
1.3.Организация работы секретаря. Организация рабочего места.
1.4. Организация командировок руководителя. Ведение базы контактов руководителя.
1.5. Взаимоотношение секретаря с руководителем и сотрудниками
1.6. Организация работы с посетителями организации.
1.7. Работа секретаря с телефоном, факсом, мини-АТС и офисной оргтехникой
1.8. Профессиональная этика секретаря. Деловая этика секретаря.
2. Организация документооборота. Нормативная база делопроизводства.
2.1.Законодательные акты Российской федерации.
.2. Документооборот в организации.
2.2.1. Технологические принципы по организации документооборота.
2.3.Делопроизводство в организации.
2.4. Формирование дел в организации. Правила формирования документов дела
2.5.Организация оперативного хранения документов.
2.6. Подготовка документов и передача дел в архив
2.7. Работа секретаря с письменными обращениями граждан.
2.8. Работа секретаря с документами, содержащими конфиденциальную информацию.
3. Технология делопроизводства
3.1.Требования к оформлению реквизитов, правила составления документов в соответствии с ГОСТ Р.7.0.97-2016.
3.2. Структура, содержание организационно-управленческих документов.
3.3. Распорядительные документы
3.4. Правовой акт
3.5. Организационно-правовые документы
3.6. Информационно-справочная документация
3.7. Служебная переписка. Виды служебной переписки.
3.8. Договорная документация.
3.9. Распорядительная документация.
4. Организация деловых и протокольных мероприятий
4.1. Встреча и организация приема посетителей
4.2. Организация, проведение и обслуживание деловых совещаний (конференций).
5. Деловой этикет секретаря. Деловой имидж секретаря.
5.1. Общие правила делового этикета.
5.2. Подарки в деловых отношениях.
5.3.Деловой имидж секретаря.