Сертифицированный курс «1С:Предприятие 8.2. Управление Торговлей". Практическое применение типовой конфигурации»
Курс предназначен для пользователей, желающих освоить работу с программой "1С:Управление торговлей 8" редакция 11. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.
Цель обучения: научить слушателя уверенно работать в программе "1С:Управление торговлей 8" редакция 11, эффективно применяя на практике ее новые возможности для решения следующих задач:
· Управление сделками
· Управление взаимодействиями (CRM)
· Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки)
· Правила и документооборот закупками
· Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля)
· Управление складом
· Планирование обеспечения
· Управление денежными средствами
· Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат
В результате прохождения обучения слушатели должны:
· Уверенно владеть инструментарием программы
· Знать и уметь применять на практике методики отражения в программе стандартных торговых операций
· Уметь контролировать состояние критически важных разделов учета
· Диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в информационной базе
Краткое содержание курса:
1. Назначение и основные функциональные возможности прикладного решения "1С:Управление торговлей 8" ред. 11
-
Назначение конфигурации
-
Обзор функциональных возможностей прикладного решения
-
Новые технические решения
2. Начальные навыки работы с конфигурацией
-
Установка и запуск прикладного решения
-
Администрирование
-
Работа пользователя
-
Работа пользователя
-
Основные объекты конфигурации
-
Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
-
Сервисные возможности
3. Начальная настройка системы
-
Настройка параметров учета
-
Ведение информации о структуре предприятия (организации, физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия)
-
Ведение списка номенклатуры
-
Ведение списка партнеров, контрагентов, контактных лиц
-
Ведение списка сегментов
-
Ведение базовых классификаторов
4. Ценообразование
-
Объединение товаров в ценовые группы
-
Формирование правил расчета цен
-
Установка цен
-
Формирование прайс-листа
-
Назначение скидок
5. Ввод начальных остатков
6. Правила и документооборот закупок
-
Торговые соглашения с поставщиками
-
Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков
-
Формирование и обработка заказов поставщикам
-
Оплата заказов поставщикам
-
Формирование документов поступления
-
Документооборот закупок с использованием ордерной схемы; учет товаров по характеристикам
-
Возврат товаров поставщикам
-
Анализ данных
7. Правила и документооборот продаж
-
Взаимодействия
-
Управление сделками
-
Типовые соглашения с клиентами
-
Индивидуальные соглашения с клиентами
-
Коммерческие предложения
-
Заказы клиентов
-
Оплата заказов клиентов
-
Формирование документов реализации
-
Документооборот продаж с использованием ордерной схемы, оперативный контроль запасов товаров на складах
-
Возврат товаров от клиентов
-
Анализ данных
8. Розничная торговля
-
Настройка структуры торговых точек
-
Настройка эквайринга
-
Продажи в автоматизированной торговой точке
-
Перемещение товаров
-
Схема документооборота продаж в АТТ
-
Продажи в неавтоматизированной торговой точке
-
Схема документооборота продаж в НТТ
-
Эквайринг
-
Анализ данных
9. Комиссионная торговля
-
Поступление товаров на комиссию, условия принятия на комиссию, поступление товара от комитента, продажа комиссионных товаров, составление отчета комитенту, расчеты с комитентом, возврат товаров комитенту
-
Передача товаров на комиссию, условия передачи на комиссию, передача товаров комиссионеру. Фиксирование отчета комиссионера, расчеты с комиссионером, возврат товаров комиссионером
-
Анализ данных
10. Управления складом
11. Планирование обеспечения
-
Методики управления запасами
-
Товарные ограничения
-
Транспортные ограничения
-
Контроль над состоянием запасов
-
Управление запасами
-
Метод управления запасами "Заказ под заказ"
-
Объемно-календарное планирование
-
Точка перезаказа
12. Расчеты с подотчетными лицами
-
Выдача ДС подотчетнику
-
Авансовый отчет
-
Возврат ДС подотчетником
-
Анализ данных
13. Товары организаций
14. Финансовый результат
-
Учет доходов предприятия
-
Учет расходов предприятия
-
Получение финансового результата
15. Обмен данными
-
Помощник создания обмена данными
-
Управление обменами данными
Объем курса: 32 академических часа (дневной и вечерний график).
Стоимость обучения: 4500 рублей.
Программа курса на нашем сайте: http://www.1c-ural.ru/trade_80.html
Слушатели получают специальные методические материалы и свидетельство сертифицированного курса от 1С.
Обучение проходит в Учебном Центре компании по адресу: ул. Московская, 195, БизнесМАНцентр, 4 этаж, оф. 448.