Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
руб. 9,200.00
за 24 ак. часа 5 дней
Цель данного курса:
1. научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами;
2. помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании;
3. выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.
Содержание курса
1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки
3. Рабочий стол
4. Управление клиентской базой
5. Управление контактами
6. Управление продажами
7. Управление заданиями и поручениями
8. Управление маркетингом, качеством
9. Управление сервисным обслуживанием
10. Сервисные возможности
11. Закрепление пройденного материала.
Москва, м. Таганская (радиальная), ул. Народная, д.14, строение 2 (4 этаж).
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения