Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Управление проектамиСанкт-Петербург
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Культура письменной деловой речи и редактирование служебных ...Москва
Специалист по кадрамХабаровск
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
руб. 14,900.00
за 8 ак. часов 1 день
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
Практикум: Разработка инструментов управления активностью разных категорий клиентов.
Определение приоритетных клиентов
Практикум:
Нематериальные составляющие программы удержания
Практикум: Оптимизация сервиса и удержание по показателям 5P.
Материальные формы поощрения лояльности
Практикум: Разработка программы лояльности клиентов.
В результате обучения вы:
В стоимость обучения входит:
Внимание! Вы можете посетить полный курс "Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии".
Скидки:
Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения