Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Специалист по кадрамХабаровск
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Управление проектамиСанкт-Петербург
Культура письменной деловой речи и редактирование служебных ...Москва
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
руб. 25,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Ценовой маркетинг
Практический модуль:
2. Политика скидок
3. Извечные проблемы ценообразования
4. Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу
5. Как ценообразование зависит от маркетинговых и стратегических задач компании?
6. Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов
7. Особенности ценообразования в сфере услуг
8. Как работать с главным возражением клиента – "Дорого!"?
Нередко цена назначается на уровне ощущений. На практическом семинаре будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта, и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований, без привлечения сторонних исполнителей. Ценовой маркетинг – это не простое зачеркивание старого ценника. Узнайте 17 способов повлиять на восприятие цены покупателем. Ценообразование должно зависеть от маркетинговых и стратегических задач. Получите пакет готовых решений для вашей компании в любой период ее развития.
В некоторых компаниях скидка – это выдуманная из головы цифра. Используйте четкую, проверенную и действенную методику формирования политики скидок. Возражения клиентов о дороговизне товара вводят менеджеров в ступор? Вас ждет авторская методика ARCA для работы с возражением "Дорого!".
Внимание! Программа не содержит теорию микроэкономики. Такие аспекты ценообразования как теория потребительского поведения и спроса, функции спроса, эластичность по цене и спросу, изокванты, коэффициенты эластичности, стабильность равновесия и т.д. в курсе не рассматриваются.
Цель семинара
Преимущества этой программы
Документы об окончании:
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения