C открытой датой
|
Ориентация на результат и работа в команде
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
6 000 руб.
|
Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, позволят компании увеличить производительность персонала за счет его ориентации на более высокие достижения и эффективность работы в команде.
|
|
|
C открытой датой
|
Трудный разговор. Как бесконфликтно общаться с негативно настроенным клиентом
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
5 000 руб.
|
Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, позволяют бесконфликтно общаться с негативно настроенным клиентом и обеспечивают конструктивное взаимовыгодное решение спорных вопросов.
|
|
|
C открытой датой
|
Центр развития компетенций. Компетенции, обеспечивающие результативность
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
56 000 руб.
|
Центр развития компетенций - это технология, основанная на использовании взаимодополняющих методов: центр оценки и тренинг. Центр развития компетенций позволяет получить полную и объективную информацию о деловых и личностных качествах сотрудника, основанную на их конкретных проявлениях в поведении, а также выявить их резервы и оценить потенциал.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление производством
в
Деловая практика, КГ
|
Омск
|
не указана
|
Консалтинговая группа "Деловая практика" приглашает корпоративные группы на обучение по управлению производством. Неизбежным направлением (вчера, сегодня, завтра) является Своевременное повышение профессиональных компетенций сотрудников – главного незаменимого ресурса компании, так как условия, стандарты, нормы и правила "игры" на рынке заставляют находить всё новые дорожные карты своего развития
|
|
|
C открытой датой
|
Продавец-консультант
в
Авега, центр бизнес-консалтинга
|
Омск
|
2 800 руб.
|
Цели тренинга "Практический тренинг для продавцов-консультантов":
Цели тренинга:
- формирование модели поведения, позволяющей увеличить объем продаж в торговом зале, консультировать клиентов и создавать с ними долгосрочные отношения;
- повышение мотивации сотрудников для успешной работы.
|
|
|
C открытой датой
|
Технологии эффективного телефонного консультирования для специалистов call-центра
в
Леге Артис
|
Омск
|
не указана
|
Цели программы:
* Внедрить системный стандарт действий сотрудников в условиях установления и поддержания контакта с клиентом на этапе консультирования входящего потока клиентов
* Улучшить навыки результативного взаимодействия операторов с клиентами
* Развить и закрепить навыки системного, последовательного и аргументированного продвижения услуг и продуктов организации
* Отработать приёмы
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Говори как Троцкий!
в
Леге Артис
|
Омск
|
не указана
|
Как вдохновить, укрепить и направить людей на нужное дело? На эти и другие вопросы мы отвечаем на нашем тренинге.
Тренинг проводится для крайне ограниченного круга лиц, в том числе лично для Вас.
|
|
|
C открытой датой
|
Технологии продаж в работе риэлтеров
в
Леге Артис
|
Омск
|
не указана
|
Цели тренинга:
Частные:
- Определить особенности клиент-ориентированного сервиса в риэлтерской деятельности.
- Внедрить стандарты поведения сотрудников Компании в условиях установления и поддержания контакта с клиентом на этапе продаж и на этапе постпродажного сервиса.
- Улучшить навыки результативного взаимодействия сотрудников Компании с клиентами.
- Развить и закрепить навыки
|
|
|
C открытой датой
|
Управленская жара: 86 градусов по Фаренгейту. Ассессмент-тренинг
в
Vita Artis, тренинговая компания
|
Омск
|
30 000 руб.
|
Тренинг нацелен на проведение оценки управленческого персонала по критериям, необходимым в работе на руководящих должностях: компетенции, навыки, особенности личности. Данный тренинг проводится также для сплочения управленческой команды, обмена профессиональным опытом и улучшения внутренних коммуникаций.
В течение 4 часов управленцы проходят испытания, в которых должны применить свои
|
|
|
C открытой датой
|
Техника продаж в туризме
в
Седьмое небо, ТА
|
Омск
|
3 000 руб.
|
Данный курс рекомендован в том числе для практикующих и работающих менеджеров в сфере туризма. Тренинг направлен на знания и умения менеджеров «КАК нужно продавать, чтобы зарабатывать деньги».
|
|
|
C открытой датой
|
Английский язык с носителем языка
в
AlfaBet
|
Омск
|
500 руб.
|
Индивидуальные и групповые занятия с носителем английского языка.
|
|
|
C открытой датой
|
ТРИЗ. Лидерство в инновациях.
в
Деловая практика, КГ
|
Омск
|
27 800 руб.
|
Программа обучения предусматривает: создание новых инновационных продуктов - от идеи до конкретного решения и экономической выгоды. Минимум затрат – максимум выгоды от внедрения инноваций. До 25 инновационных решений за 4 дня работы.
Если участники проработали все модули темы внимательно, не пропускали занятия, проработали все собственные интересующие вопросы, уточнили все моменты и детали,
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Практика продаж для начинающих менеджеров по туризму
в
Avenue
|
Омск
|
2 500 руб.
|
Как правило в стандартных программах обучения менеджеров по туризму преподаватели уделяют время практиктике, но обучающемся зачастую кажется, что этого недостаточно, и это можно понять: новая профессия, новые знания, которые буквально разрывают мозг и которые еще не успели структурироваться вголове, недостаточность работы с туристом. Мы предлагаем вам пройти курс практических занятий "продажа
|
|
|
C открытой датой
|
Технологии эффективных продаж в торговом зале
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
5 000 руб.
|
Цели: Сформировать ясное представление об этапах взаимодействия с клиентом для осуществления продажи и построения долгосрочного сотрудничества.
- Увеличить мотивацию участников к необходимости выявления потребностей клиента и ориентации на них в процессе взаимодействия.
- Познакомить с инструментами, помогающими осуществить продажу. Отработать техники установления контакта с клиентом,
|
|
|
C открытой датой
|
Технологии эффективных продаж
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
5 000 руб.
|
На тренинге вы узнаете как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения. Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные бизнес-коммуникации: развитие навыков делового общения с коллегами и клиентами
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
5 500 руб.
|
Цели программы: научить участников осознавать свои цели в коммуникации; сформировать у участников установку на продуктивное и конструктивное общение; вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации; развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении; находить оптимальные решения выхода из сложных ситуаций; повысить коммуникативную
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с возражениями клиента
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
3 000 руб.
|
Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними, минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж.
После тренинга участники получат: стратегию работы с возражениями;
|
|
|
C открытой датой
|
Навыки телефонных переговоров. Как достичь согласия и избежать стресса
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
5 000 руб.
|
Цели обучения: сформировать навыки эффективного взаимодействия с внутренними и внешними клиентами. Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, обеспечивают повышение лояльности клиента после телефонных переговоров.
|
|
|
C открытой датой
|
Управленческие навыки для супервайзеров. Успешный супервайзер - гарант эффективной работы торгового персонала
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
6 500 руб.
|
Цели тренинга: освоить ключевые компетенции супервайзера, влияющие на успешность работы подчиненных; изучить основные инструменты управления командой торговых представителей и успешно применять их на практике; повысить эффективность и результативность работы сотрудников отдела продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Холодные звонки. Как превратить холодные звонки из "борьбы с отказами" в отлаженную машину продаж
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
5 000 руб.
|
Что Вы получите в результате тренинга: рост продаж минимум на 25-30% (а на практике – значительно больше); только проверенные практикой техники, алгоритмы, приемы, позволяющие значительно повысить эффективность продаж по телефону; продающий сценарий холодного звонка, а также "копилку ответов" на типовые возражения и отговорки; умение справляться с типовыми сопротивлениями и возражениями;
|
|
|