Программа:
Первый день
1. «Я и мой салон» (творческий тренинг).
Место Вашего салона на рынке индустрии красоты.
Законы эволюции в построении красивого бизнеса. Соответствие уровня салона и уровня клиентов-вчера, сегодня, завтра.
Каюмов С.Ф.
Анализ рынка красоты. Ценовые ниши предприятий. Оценка рынка «не по учебнику», оценка конкурентов.
Примеры из практики.
Куц В.П.
2. Особенности рекламной кампании центра красоты.
Виды и значение рекламы. Особенности рекламы в момент открытия и через год после начала работы. «Партизанские» способы рекламы.
3. Интернет-продвижение услуг салона красоты.
Каюмов С.Ф.
Факультатив. Перманентный макияж в предприятии индустрии красоты. Терминология. Правовое урегулирование. Характеристика услуги.
Дорошкевич А.Р.
Второй день
1. Финансовый план предприятия индустрии красоты:
Бизнес-план. Концепция бизнеса. Расчет постоянных и переменных расходов. Расчет доходной части на примере парикмахерского зала. Влияние сезонности на доход предприятия. Особенности первого года в различных классах предприятия. Расчет самоокупаемости.
Каюмов С.Ф.
2. Расчет стоимости услуг аппаратной косметологии и солярия.
3. Стресс. Использование современных данных по предотвращению эмоционального стресса для улучшения обслуживания клиентов. Антистрессовые методики – как уникальное торговое предложение Вашего бизнеса.
Каюмов С.Ф.
4. Линии по уходу за волосами в салоне красоты. Выбор марок.
Каюмов С.Ф.
Третий день
1. Косметология. Поиск и подготовка специалистов. Расчет заработной платы. Требование СанПиН к помещениям. Оснащение. Выбор оборудования из расчета бюджетирования и направленности услуг. Расчет вложений в направление. Разбор ошибок руководителей. Детальный разбор слагаемых услуг аппаратной косметологии, инъекционных методик, обертывания и лечения выпадения волос.
Каюмов С.Ф.
2. Разбор современных тенденций в косметологии: радиочастотные, фото- и лазерные, ультразвуковые, кавитационные и др. методики. Особенности ввода оригинальных услуг косметологии: перманентный макияж, пирсинг и бикини-дизайн. Особенности продвижения услуг косметологии в первый год. Значение прессотерапии в создании первичного знакомства с кабинетом косметолога. Продвижение в последующие годы. Сезонность услуг. Влияние дополнительных диагностических методик на продвижение направления.
Каюмов С.Ф., Яковлев Е.В.
Факультатив. Лазерная биоревитализация.
Яковлев Е.В.
Четвертый день
3. Основы управления практической деятельностью и персоналом салона красоты.
Мелешко Н.И.
4. Экспертиза помещения предприятия индустрии красоты:
(Основные этапы поиска и оценки помещения; нормативные документы; разбор конкретных проектов.)
5. Дизайн-проектирование. Реальная отдача вложений.
6.Парикмахерский зал. Правила подбора и оснащение парикмахерского зала. Освещение рабочих мест. Количество, способы ввода. Временные интервалы. Цикличность смены марок.
Куц В.
Факультатив.
Зонирование площадей помещения под салон красоты, исходя из возможностей помещения и требований контролирующих органов.
Куц В.
Пятый день
1. Форма собственности предприятия.
2. Виды налогообложения: ( общая система налогообложения, УСН, ЕНВД). Совмещение систем налогообложения в рамках одного хозяйствующего субъекта.
3.Контрольно-кассовая техника: (бланки строгой отчетности, санкции при неиспользовании ККТ, арбитражная практика)
4. Кадровый документооборот: (трудовой договор (контракт) испытательный срок). Арбитражная практика.
Федорова Ж.А.
5.Ногтевой сервис.
Организация услуги маникюра в салоне красоты.
Кабинет педикюра. Формирование и продвижение услуги (основные требования, оборудование, расходный материал, повышение доходности услуги).Обучение специалистов.
Куц В.П., Соколова Б.
6. Организация СПА в России. Варианты. Тонкости зонирования СПА (пример успешных решений). Особенности ввода услуг СПА на малых площадях. Технические особенности СПА.
Куц В.П.
Шестой день
1. Классификация предприятий индустрии красоты (ПИК):
-
типы ПИКов; классы ПИКов.
-
маркетинговые коэффициенты; схематизация;
Определение концепции предприятий
2. Экспертиза помещения предприятия индустрии красоты:
-
независимая инженерная экспертиза
-
документальное подтверждение мощностей, «проводка по долгам», история помещения, оценка возможностей наружной рекламы
-
оценка регионального рынка индустрии красоты, органы ГИБДД.
Сергеев М.Ю.
3. Фирменный стиль ПИК.
-
определение понятия, слагаемые ФС, легенда, название, логотип
-
реклама, фирменные цвета, элементы дизайна помещений
-
комплексное создание ФС
Сергеев М.Ю.
Факультатив. "Sono-Effect омоложение. Подтяжка кожи без оперативного вмешательства и инъекций. Сочетание двух уникальных технологий:локальный динамический массаж и ультразвук 10 МГц"
представитель компании ICG
Седьмой день
1. Кадровая политика.
-
подбор и поиск персонала,
-
экспертиза мастерства,
-
графики работ, испытательный срок,
Сергеев М.Ю.
2. Регламент внутренних отношений.
-
система стимуляции персонала
-
методика решения конфликтов, корпоративные мероприятия, общие собрания, «чаевые».
Сергеев М.Ю.
Факультатив. СПА-уход за волосами.
Степанова О.Н.
Восьмой день
1. Реклама
-
в прессе;
-
наружная реклама и другие средства;
-
полиграфическая реклама, экранная-, радиореклама;
Сергеев М.Ю.
2. Система безопасности предприятия.
- видео-наблюдение, защита конфиденциальной информации
3.Учетная политика.
- схема, склад, методы контроля, тетрадь претензий
Сергеев М.Ю.
Факультатив. Программное обеспечение учетной политики в предприятии индустрии красоты.
Чеканов А.
Девятый день
1. Заработная плата сотрудников.
Сергеев М.Ю.
2. Sales-promotion
-
дисконт-менеджмент, дисконтные карты
-
купонирование, cash refund, премиальные схемы
-
sampling, дегустация, маркетинговые акции, презентация
Сергеев М.Ю.
Факультатив. «Неинвазивная биоревитализация на примере французского косметологического бренда Ericson Laboratoire!».
Десятый день
1. Ценообразование в салоне красоты
-
по реальной себестоимости;
-
по формуле;
-
по состоянию рынка (легкий, жесткий демпинг, «сверх-имидж»).
Сергеев М.Ю.
2. Генерация новых клиентов.
Сергеев М.Ю
Экзамен.
Торжественное вручение дипломов.