Программа курса:
1. Правовые аспекты организации салонного бизнеса
2. Классификация салонов красоты и их характеристики.
3. Управление персоналом предприятия, формирование эффективной команды Требования к персоналу. Особенности работы с персоналом в индустрии красоты. Начисление заработной платы. Организация документооборота. Звездная болезнь персонала.
4. Мотивационные особенности работы в индустрии красоты Составление программы клиентской лояльности.
5. Мерчендайзинг в предприятиях индустрии красоты. Ассортиментный перечень услуг. Судьба товарных категорий в салонном бизнесе. Учет расходных материалов. Прейскурант салона красоты.
6. Программа продвижения салонов. Дисконтная политика. Товарный знак и знак обслуживания.
7. Стратегический маркетинг в салонном бизнесе. Сегментация. Конкурентные стратегии.
8. Кросс-маркетинг салонов красоты. Практические задачи. Способы продвижения торговой марки.
9. Виды кризисов салона красоты. Возможные схемы антикризисного менеджмента.
10. Открытие салона красоты. Проект бизнеса.