Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Управление малым бизнесом, предпринимательство
 
Тип
Вебинар
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Бизнес: большинство людей нуждается в пинкеБесплатная видеолекция: Бизнес: большинство людей нуждается в пинке
Интервью Радислава Гандапаса для Петра Осипова. Рассмотрены темы: Какие шаги нужно ...

Статьи

7 ситуаций, в которых стоит сказать клиенту «нет»7 ситуаций, в которых стоит сказать клиенту «нет»
Консультант в сфере анализа человека, его состояния, окружения и событий его жизни ...

Новости

Правительство Петербурга планирует до 2020 года направить 7,8 млрд рублей на развитие предпринимательстваПравительство Петербурга планирует до 2020 года направить 7,8 млрд рублей на развитие предпринимательства
Петербургская администрация планирует до 2020 года направить 7,8 млрд рублей на развитие ...

 
 
Курсы, программы / Управление малым бизнесом, предпринимательство / платно

Управление малым бизнесом, предпринимательство - Вебинары

Управление малым бизнесом, предпринимательство - Вебинары - каталог образовательных курсов
Текущие (42)   

По видам обучения:  Вебинар   Курсы 
По формам обучения:  Online  Дистанционная 
C открытой датой
Бизнес за 21 день EduMoney в Бизнес-модели
Pоссия 75 000 руб.
22500 EM (30%)
За 21 день вы по "полочкам" разберете свой бизнес, найдете его "узкие места" и источники дополнительного роста. Каждый день мы будем заниматься каким-то одним аспектом вашего бизнеса и находить способы, как его улучшить. Это интереснее большинства MBA-программ, где обучение построено на чужих кейсах, а здесь за основу будет взят ваш собственный.
C открытой датой
Малый отель, оптимизация управления Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 3 500 руб.
1050 EM (30%)
Курс экспресс-обучения о том, как улучшить управление малым отелем и заработать. Как поднять загрузку до 90% и решить ранее нерешаемые вопросы.
C открытой датой
Удалённая работа - реальность 2015 Акция EduMoney в Quality Solutions
Pоссия 1 200 руб.
360 EM (30%)
Зарекомендовавший себя старт-вебинар и индивидуальная консультация по возможностям удалённой работы и открытия своёго дела. Только нормальная работа, за достойные деньги. Мы ничего не продаём, мы помогаем начать свой бизнес.
C открытой датой
Как повысить КПД и раскрыть потенциал сотрудника в Zillion
Pоссия 490 руб.
Кризис – время работать с максимальной эффективностью. Хороший менеджер сейчас – тот, кто способен увеличивать КПД сотрудников и раскрывать потенциал каждого. На этом мастер-классе вы узнаете, как подбирать и формулировать задачи для разных сотрудников, кого вовлекать в командные проекты и как работать с игроками-одиночками.
C открытой датой
Как использовать кризис для развития личности и бизнеса в Zillion
Pоссия 490 руб.
Трудные времена можно не только «перетерпеть», но и использовать для роста. Чтобы в кризис сделать рывок, нужно действовать умно и системно. На этом мастер-классе вы познакомитесь с лучшими методиками саморазвития, мобилизации и удержания персонала и кейсами успешных корпоративных изменений.
C открытой датой
Как и когда писать письма потенциальным клиентам/партнерам/инвесторам в Zillion
Pоссия 490 руб.
Ваше письмо должно быть таким, чтобы получатель ответил на него сразу. Иначе шансы на ответ снижаются в разы. На этом мастер-классе вы научитесь писать клиентам и инвесторам письма, на которые легко отвечать, и узнаете, когда письмо – лишнее звено.
C открытой датой
4 типа подчиненных. Как понять поведение, управлять и мотивировать Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Эффективно управлять получается у тех, кто «разбирается в людях». Профессиональным психологом руководителю становиться не обязательно, но нужно научиться «разбираться в подчиненных». Руководителю необходимо понимать расстановку сил в коллективе и управлять ею, правильно распределять задачи и предлагать позиции, мотивировать сотрудников, предвидеть риски в работе с каждым из них.
C открытой датой
Татуировки менеджера и зарубки маркетера. Советы Игоря Манна и Максима Батырева Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Умение подстраиваться самому и подстраивать работу компании под изменения среды - один из главных навыков предпринимателя. Рынок периодически "штормит" - руководитель компании должен правильно выбирать стратегию, тактику управления и делать особенно точные маркетинговые шаги. При этом изменения в работе и маркетинговом плане часто встречают недовольство и сопротивление сотрудников. Большинство
C открытой датой
Активные продажи: холодные звонки Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
При холодном звонке цель менеджера - получить контакты лица, принимающего решения, назначить встречу, побудить зайти на сайт и т.п. Нет установки продать здесь и сейчас - и потому кажется, что задача предельно проста. Если бы не десятки аналогичных звонков, которые уже получил сегодня клиент. Как избежать "предложения выслать предложение" или отказа от общения? Как не сдаться после первых
C открытой датой
Делегирование и контроль Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Многие работы, подходящие для делегирования, выполняют сами руководители компании. А если все-таки дают поручения, то пренебрегают контролем исполнения, рассчитывая на чужие представления о том, "как надо". Когда ожидаемые результаты не достигнуты, неизбежен поиск виновных. Люди работают так, как ими управляют. Руководитель должен уметь профессионально эксплуатировать все виды активов, в том
C открытой датой
Как локализовать свой проект и выйти на рынок США в Zillion
Pоссия 490 руб.
Выход на новый рынок - всегда большой риск, но это и огромные возможности. Ваш продукт может "не полететь", но так же вероятно, что в новой стране вас ждет оглушительный успех. Если вы готовы рискнуть и вывести свой стартап/проект/бренд на международный уровень, то вам нужно адаптировать его для новой целевой аудитории, локализовать. Качественная локализация – это не только язык, валюта и система
C открытой датой
Как использовать KPI для оценки эффективности PR-деятельности в Zillion
Pоссия 490 руб.
Как оценить эффективность работы пиарщиков? Этот вопрос волнует и генеральных директоров, и руководителей PR-отделов, и клиентов агентств. Дело осложняется тем, что сами PR-менеджеры тоже далеко не всегда знают, в каком виде представлять отчет руководству. Речь идет как о реалистичном анализе результатов кампаний, так и об оценке персональной эффективности отдельных исполнителей. На этом
C открытой датой
Как находить клиентов-10X: прибыльные сделки и доверительные отношения с помощью нетворкинга в Zillion
Pоссия 490 руб.
Быть в нужное время в нужном месте – профессиональный навык, а не вопрос везения. В бизнес-практике известно также выражение: "Доверие – это сила". Многочисленные связи работают в случае, если вы строите с людьми доверительные отношения. Это тоже труд. Нетворкинг позволяет создавать связи с нужными людьми и конвертировать их в прибыльные сделки. Осталось определить, кто именно является «нужным
C открытой датой
Нейминг 3.0: как разработать и защитить удачное название в Zillion
Pоссия 490 руб.
Как придумать удачное и юридически "чистое" название для компании, товара или услуги? Казалось бы, написал десяток слов, выбрал и начинаешь работать. Но не факт, что такое название будет запоминаться, вызывать у клиента нужные эмоции и помогать в продвижении. Чтобы разработать хорошее название, нужно учитывать ряд требований. Другая проблема – многие компании сразу же начинают работать под новой
C открытой датой
Автоматизация email-рассылки: 5 тактик в Zillion
Pоссия 490 руб.
95% email-рассылок до сих делают вручную, а это означает высокие затраты и низкую эффективность работы. Чтобы тратить меньше времени, а зарабатывать больше, рассылки нужно автоматизировать. На этом вебинаре эксперт в области email-маркетинга Виталий Александров расскажет, с чего начать автоматизацию, даст советы по использованию инструментов и объяснит нюансы на примерах из практики. Эти знания
C открытой датой
Как создать свой бренд в LinkedIn в Zillion
Pоссия 490 руб.
LinkedIn – самая большая в мире многоязычная сеть профессиональных контактов (читается как "линкт-ин"). В ней зарегистрировано более 225 млн пользователей из 200 стран мира, в том числе из России. Это важный рабочий инструмент: LinkedIn дает возможность знакомиться с нужными людьми, получать и давать рекомендации, находить клиентов, создавать группы и страницы компаний, искать сотрудников и
C открытой датой
Как увеличить чистую прибыль быстро и без крупных вложений в Zillion
Pоссия 490 руб.
Многие предприниматели и топ-менеджеры сталкиваются с такой проблемой: доход у компании высокий, но если вычесть из него зарплаты, налоги, коммунальные, транспортные, рекламные и прочие затраты, то чистая прибыль оказывается низкой. Как увеличить ее, соблюдая правила и не лишая компанию необходимого? На вебинаре 2Как увеличить чистую прибыль быстро и без крупных вложений" эксперт в области
C открытой датой
Инструменты контентного маркетинга: визуализация контента в Zillion
Pоссия 490 руб.
Вебинар пройдет в рамках онлайн-курса Zillion "Управление контент-маркетингом". Курс даст слушателям системное видение маркетинговой стратегии, основанной на создании контента, и позволит применять новые знания на практике уже после первого занятия.
C открытой датой
Отзывчивый брендинг в Zillion
Pоссия 490 руб.
На вебинаре "Отзывчивый брендинг" Сергей расскажет о новом исследовании Wolff Olins и Flamingo. Оно раскрыло 3 модели поведения людей, готовых довериться бренду при соблюдении правил игры. Суть этой игры в том, что человек из пассивного потребителя превращается в активного участника производственного процесса. Самое интересное, что это не исключительно "западные" или "гиковские" модели поведения.
C открытой датой
Что такое прототип? в Zillion
Pоссия 490 руб.
Крупные компании сразу производят так называемые "жизнеспособные продукты" - они могут позволить себе потратить бюджеты на R&D, серьезные исследования рынка и спроса. Предприниматели, развивающие малый и средний бизнес, или дизайнеры, которые придумали интересную штуку и решили создать стартап, не могут позволить себе таких предварительных вложений. Но им и не нужно: есть быстрые и доступные
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket