Программа:
1. Ключевые элементы сбалансированной системы показателей в банке
1.1. Определение и составляющие элементы ССП.
1.2. Место ССП в системе современного управления банковским бизнесом.
1.3. Определение стратегических целей универсальной кредитной организации.
1.4. Реализация долгосрочной и среднесрочной стратегии банка через ССП.
1.5. Архитектура ССП с учетом ключевых элементов бизнеса банка.
1.6. Этапы построения стратегической карты для кредитной организации.
2. Ключевые факторы успеха и их место в структуре ССП
2.1. Основные этапы выявления факторов успеха.
2.2. Интеграция факторов успеха в стратегическую карт структурного подразделения.
2.3. Определение приоритетности задач на основании весов факторов успеха.
2.4. Примеры ключевых факторов успеха бизнес подразделений банка.
3. Каскадирование целей банка и его структурных подразделений
3.1. Организация постановки целей на стратегическом уровне.
3.2. Ключевые методы проведения каскадирования ССП.
3.3. Этапы каскадирования целей до отдельных структурных подразделений.
3.4. Согласование стратегий и ССП по уровням управления бизнесом.
3.5. Согласование и агрегирование целей по ССП в разрезе бизнес подразделений банка.
3.6. Обеспечение качества каскадирования и контроль за результативностью отдельных структурных подразделений и их сотрудников.
3.7. Элементы разработки ССП для нижестоящих подразделений банка.
4. Важные аспекты практического применения ССП в управлении банком
4.1. Методы контроля эффективности работы подразделений в рамках ССП.
4.2. Коррекция стратегии и тактики банка или отдельных подразделений в высоковолатильной среде.
4.3. Выявление зон рисков невыполнения показателей по ССП.
4.4. Постановка целей через изменение показателей по ССП.
5. Основные элементы/ этапы разработки и внедрения ССП в банке
5.1. Выявление реперных точек в управлении банком для применения ССП.
5.2. Базовые элементы ССП и их параллельная разработка и внедрение.
5.3. Определение этапности разработки и внедрения ССП в кредитной организации.
5.4. Интеграция управления продуктами с элементами ССП.
5.5. Ключевые аспекты успешной реализации проекта по внедрению ССП в банке.
6. Методы и подходы увязывания ССП с индивидуальными целями и задачами сотрудников
6.1. Анализ целей и задач сотрудников кредитной организации.
6.2. Интеграция миссии банка, ценностей компании и персонала с ССП.
6.3. Формирование идеологии персонала в рамках перехода от частных целей к стратегическому успеху компании.
7. Изменение системы мотивации и ее интеграция с результатами работы в рамках ССП
7.1. Увязка целей банка и утвержденных таргетов по ССП с системой мотивации сотрудников.
7.2. Модели управления ожиданиями сотрудников на базе элементов ССП.
7.3. Формирование прозрачной мотивационной политики банка на основании системы сбалансированных показателей.
7.4. Важные аспекты успешной интеграции ССП в мотивационную политику банка.