Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
руб. 24,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
Начало. Представление участников. Правила проведения тренинга
1. Специфика продаж банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам и физическим лицам.
2. Установление эффективного контакта с клиентом по телефону или при личной встрече.
2.1. Подход к клиенту при "холодных" контактах при продаже банковских продуктов.
2.2. Эффективное начало деловой беседы, установление контакта.
2.3. Специфика телефонных переговоров при продаже банковских продуктов и услуг.
3. Ориентация в потребностях корпоративного клиента или физического лица:
3.1. Выявление потребностей и типа клиента.
3.2. Управление вопросами.
3.3. Методы активного слушания и контролируемого диалога.
4. Проведение эффективной презентации банковского продукта.
Подведение итогов первого дня работы тренинга
День второй
5. Технологии аргументации и убеждения при продаже банковского продукта.
6. Работа с возражениями корпоративного клиента или частного лица.
Создание банка ответов на возражения.
7. Конфликтное поведение клиентов в работе отделов по работе с юридическими / физическими лицами.
8. Завершение. Побуждение клиента к принятию решения.
Подведение итогов работы на тренинге
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения