У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Банки, кредитование, инвестиции / Банки / Звонки потенциальным клиентам VIP-уровня: холодные и по рекомендации

Звонки потенциальным клиентам VIP-уровня: холодные и по рекомендации: Тренинг

BTS, Banking training solutions BTS, Banking training solutions (0.01) Рейтинг компании Москва не указана

руб. 0.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Анонс программы
Программа:
1. Особенности работы с  VIP-клиентами.
2. Важность инициативных звонков.
3. Структура звонка.
...
Описание программы

Программа:

Особенности работы с  VIP-клиентами

  • Кто такой VIP-клиент и в чем его отличие от обычных клиентов.
  • Психологический «профиль» VIP-клиента и его специфические потребности.
  • Материальная и эмоциональная составляющие банковской услуги.

Важность инициативных звонков

  • Откуда берутся продажи.
  • Временной фактор в продажах или цикл продаж.
  • Значение отказа.
  • Значение статистики.

Структура звонка

  • Этапы (сценарий) звонка VIP-клиенту :
    • представление
    • вопросительные или оценочные утверждения (захват внимания)
    • объяснение причины звонка (презентация услуги)
    • назначение встречи
  • Специфика звонка по рекомендации
  • Чего не нужно говорить.
  • Как снять изначальный негатив клиента при получении звонка

Установления контакта

  • Создание позитивного контакта с клиентом.
  • Два пласта в общении: контакт и содержание.
  • Осознанная ...
Подробнее о программе
Контактная информация
BTS, Banking training solutions
8 (49 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.33 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги для банков
Тренинги для банков в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию