У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Банки, кредитование, инвестиции / Инвестиции / Как вовлечь стейкхолдеров в проект. 6 шагов

Как вовлечь стейкхолдеров в проект. 6 шагов: Видеокурс

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 490 руб.

руб. 490.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Алина Гроссман - Специалист по созданию и развитию проектных офисов с 15-летним опытом. Руководитель аппарата правления в «Нордеа Банк», сооснователь Клуба руководителей проектных офисов. Имеет сертификат Global alliance of project performance standard, США. В портфолио Алины – проект по восстановлению Триумфальной арки Цесаревича Николая во Владивостоке, создание и развитие проектных офисов в компаниях и банках, развитие новых каналов продаж, ребрендинг.
Анонс программы
Кроме клиентов и авторов, в проектах обычно есть еще несколько заинтересованных сторон - стейкхолдеров, и не менее важных. Проекты динамично растут, когда хорошо налажено взаимодействие со всеми стейхолдерами. Это могут быть инвесторы, опосредованные пользователи сервиса, ближайшее окружение клиентов, органы власти, СМИ и т.д. На вебинаре вы узнаете как вовлекать в проект нужных стейкхолдеров и как уменьшить количество неприятных сюрпризов, связанных с изменчивыми ожиданиями заинтересованных сторон.
Описание программы

О чем пойдет речь?

  • 6 шагов работы по вовлечению стейкхолдеров: от выявления до мониторинга.
  • Методы определения ключевого интереса стейкхолдеров.
  • Типичные ошибки в управлении заинтересованными сторонами и их ценой.

Навыки

  • Выявление заинтересованных сторон.
  • Определение потребностей стейкхолдеров.
  • Вовлечение стейкхолдеров в проекты и планирование коммуникаций
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Налоговый Due Diligence Очная/дневная Москва 17 100 руб.

Финансовый Due Diligence Очная/дневная Москва 17 100 руб.

Об открытии банковских карт в Казахстане без купюр Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию