У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Банки, кредитование, инвестиции / Финансы и кредит / Специалист (менеджер) по работе с клиентами микрокредитной компании

Специалист (менеджер) по работе с клиентами микрокредитной компании: Курсы

Уральский ювелирный центр, АНО ДПО Уральский ювелирный центр, АНО ДПО (0.26) Рейтинг компании Екатеринбург 14 000 руб.

руб. 14,000.00

за 50 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Анонс программы
Цели курса: подготовить профессионального в своей области клиентоориентированного специалиста для микрокредитной компании, который способен повышать доходность компании профессионально выполняемыми трудовыми функциями, снижать риски компании при проверках надзорными и государственными (муниципальными) органами, в конфликтных ситуациях с клиентами и иными способами.
Описание программы

Технология работы с клиентами: эффективное взаимодействие, активные продажи

  • Психологические инструменты установления контакта с клиентом,  создание позитивной атмосферы.
  • Психология потребителя финансовых услуг. Выявление потребностей. Типология клиентов и их диагностика. Инструменты выявления потребностей.
  • Работа с возражениями клиентов НКО. Правила успешной презентации. "Зацепки" и приёмы, запускающие "Да" клиента.
  • Принципы работы эффективного менеджера.
  • Надлежащее информирование клиентов и прочее
  • Факторы успеха в продажах: знания, умения, установки.

Право:

  • Особенности работы МКК с физическими и юридическими лицами.
  • Базовые стандарты и особенности их исполнения.
  • Особенности соблюдения ПОД/ФТ и ФРОМУ для лиц осуществляющих обслуживание клиентов.
  • Права потребителей и особенности исполнения обязанности по их соблюдению, в том числе работа с персональными данными.
  • Работа с просроченной ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж

Уральский ювелирный центр, АНО ДПО
Лариса, Екатерина
info@ujcenter.ru
ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
8 (34 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию