Программа семинара:
-
Суть, роль и задачи PR в период подготовки выхода на IPO.
- MR, GR, CR и IR. Все грани работы с общественностью, основные PR-технологии;
- PR и пропаганда в период размещения на бирже;
- Система управления информационными потоками;
- «Черные PR», конкурентные PR, блокировки информации, система постановки «маячков», привлечение референтных мнений.
-
Постановка стратегических целей и задач бизнеса перед выходом на IPO.
- Рекомендуемая внутренняя реструктуризация отдела маркетинга;
- Постановка задач перед PR отделом, система взаимоотношения различных структур, включенных в систему маркетинговых коммуникаций при выводе компании на IPO.
-
Что дает компании привлечение долгосрочного капитала. Как построить ожидаемое управляемое общественное мнение. Использование основных механизмов системы АIDA.
-
Факторы, создающие сложности и проблемы, связанные с публичным существованием.
- Пролонгированные затраты;
- Временные проблемы;
- Лишение «privacy»;
- Опасности потери контроля над ситуацией;
- Зависимость от конечных результатов;
- Работа в условиях рыночной неопределенности.
-
Как преподать обретение компанией рыночной стоимости;
- Какие методы позволят позиционировать улучшение финансового состояния компании;
- Методы PR, создающие статусность и престижность бизнеса;
- Работа над повышением доверия к компании, система «чистки хвостов» предыдущего периода.
-
Основные методы начисления бюджета на PR-деятельность.
- Методы оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации в период выхода на IPO;
- Работа с информацией на разных этапах жизненного цикла бизнеса, практическое использование анализа ситуации на основе матрицы BCG;
- Основные виды информационных документов и типографские затраты на них.
-
Роль PR-специалистов в подготовке инвестиционного меморандума и проспекта эмиссии.
- Формат инвестиционного меморандума и проспекта эмиссии;
- Содержание инвестиционного меморандума и проспекта эмиссии;
- Подходы к финансовой информации компании, ключевые компетенции и обязанности специалистов различных структур при работе с ней;
- Подготовка опросных листов, анкетирование менеджеров;
- Участие в анализе финансово-хозяйственной деятельности;
- Система создания «погребальных объявлений»
-
Преобразование компании в публичную. Что это требует от PR-специалиста.
- Построение взаимоотношений со СМИ;
- Система «забрасывания удочек» и «слива информации»;
- Как раскрутить вялую тему компании;
- Как задушить ненужную компании тему.
-
Подготовка и проведение Road-Show.
- сегментация рынка потенциальных потребителей ценных бумаг, разработка портрета сегментов;
- Специфика различных мероприятий при проведении Road-Show;
- Организация двусторонней связи между компанией и инвесторами.
-
Персонифицированные PR в период подготовки к IPO. «Подводные камни» персонификации.
-
Внутрикорпоративные PR-коммуникации при подготовке к IPO.
- Мотивация и удержание персонала;
- Насаждение внутрикорпоративных ценностей;
- Проблемы личного благосостояния и ликвидности собственности владельца.