1. Информационное обеспечение менеджмента. Диапазон восприятия. Снижение размерности управленческих задач. Зачем? Как?
2. Графическое представление информации. Excel, Crystal Ball, Еxcelsius…
Необходимость сравнения различных показателей с различными абсолютными значениями, различными единицами измерения. Темпы изменения показателей.
2.1. Использование левериджей в управлении;
2.2. Затраты-Объем-Прибыль (CVP-анализ);
2.3. Маржа (кромка) безопасности, Break-even point. Анализ безубыточности (Break-even analysis).
3. Выделение мультипликаторов (декомпозиция показателей) или об удобстве умножения на единичные дроби
3.1. Формула Дюпона;
3.2. Индексы как маркеры благополучия и не только.
4. Снижение размерности управленческой информации через комплексирование показателей.
4.1. Z-счет Альтмана;
4.2. Использование экспертной оценки для аргументированного принятия одного из множества решений.
5. Аналитические матрицы. "Двух координатные" матрицы как иллюстрация управленческих решений. Подходы к конструированию матриц в менеджменте
5.1. Матрица BCG;
5.2. Матрица Ансоффа;
5.3. SWOT анализ… Или TOWS?
5.4. Много других матриц.
А Ваша матрица? Матрица Вашего имени?
6. Использование "Радаров" для визуализации при принятии решений в менеджменте.
6.1. Радар конкурентоспособности;
6.2. Тесты PAPI;
6.3. Много других радаров.
7. Если Ваше предпочтение – графики, то поговорим о них. Например, графическая информация при SWOT анализе.
8. Моделирование и нормирование процессов в менеджменте. Реинжиниринг бизнес-процессов.
8.1. PVA анализ на примерах;
8.2. Карта потока ценности (VSM). Пример визуализации, исправления проблемы радикального улучшения ситуации;
8.3. "Канбан", "Андон" и др. как необходимые компоненты Бережливого производства;
8.4. Сетевое планирование и управление (Network System of Planning and Control);
8.5. Диаграмма Ганта.
9. Ответы на вопросы.
Цели:
-
Способствовать формированию комплексного видения бизнеса, пониманию его "клинической картины", основанной на наглядно представленной аналитике;
-
Структурировать профессиональные навыки участников программы обучения;
-
Приобрести иллюстрированный опыт использования визуальных аналитических приемов менеджмента, которые при умелом использовании работают всюду: в маркетинге, менеджменте, управлении персоналом, экономике бизнеса, финансах и проч.;
-
Облегчить аналитику как основу принятия управленческих решений, повысить ее качество, за счет предлагаемых подходов визуализации;
-
Получить общее представление о программных средствах визуализации в менеджменте.
Стоимость участия:
I вариант – "Стандарт": 44 900 рублей
В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, 2-х разовое питание (завтрак – ужин), пользование собственным благоустроенным пляжем, бассейнами
II вариант – "Все включено": 49 900 рублей
В стоимость включается: к варианту "Стандарт" + 3-х разовое питание, экскурсия
Доплата за одноместное размещение – 10 000 рублей
Оплата участия в семинаре заканчивается 7 сентября 2018 года