В программе семинара:
- Внешние аудиты, проводимые фармацевтической компанией: кого и зачем проверять?
- Принципиальный подход к проведению внешних аудитов: цели, задачи, ресурсы, квалификация и обучение внутренних аудиторов
- Оценка соответствия контрактного производителя: риски компании, имеющей производство по контракту
- Оценка соответствия поставщика/дистрибьютора: критерии и способы оценки
- Формирование требований предприятия при различных видах аудитов
- Особые риски при проведении аудита компании-партнера
- Подготовка к проведению аудита (программа, чек-листы, формирование группы)
- Методология проведения аудита: куда идти, какие документы смотреть, что искать?
- Наблюдения и несоответствия: в чем разница? Когда наблюдение становится несоответствием?
- Классификация несоответствий: что есть "критическое несоответствие" и нужна ли такая классификация внутренним аудиторам?
- Результат аудита и формирование перечня несоответствий
- Как добиться исправления несоответствий: формирование САРА (корректирующие и превентивные мероприятия)