1. Бухгалтерская отчетность государственных (муниципальных) учреждений за 1 полугодие 2017 года.
Проблемные вопросы по заполнению форм отчетности 0503127, 0503123, 0503737, 0503723 (на примерах).
2. Учет нефинансовых активов. Основные понятия: основные средства, нематериальные активы, непроизведенные активы, материальные запасы, товары.
3. Учёт объектов основных средств. Формирование стоимости объектов ОС. Определение первоначальной и балансовой стоимости. Что является инвентарным объектом. Особенности приобретения основных средств, приобретение за счет разных источников финансового обеспечения. Перевод на другой КФО. Учет недвижимого имущества при регистрации права оперативного управления, особо ценного движимого и расчетов с учредителями, иного движимого имущества. Распоряжение имуществом учреждения. Принятие к бухгалтерскому учёту объектов основных средств в соответствии с новым ОКОФ. Безвозмездное получение и безвозмездная передача основных средств. Определение срока полезного использования, начисление амортизации в соответствии с новой классификацией (ПП № 1 с учетом изменений). Перевод основных средств из одной группы в другую, из одного вида в другой. Ремонт, комплектация, модернизация, консервация, частичная ликвидация объектов основных средств. Разукомплектация объекта, оприходование деталей, материалов. Выдача в эксплуатацию. Документальное оформление объектов основных средств. Списание основных средств в следствии физического, морального износа, стихийных бедствий. Принятие к учету металлолома, макулатуры. Оформление первичных учетных документов. Реализация объектов основных средств.
4. Учёт имущества на забалансовых счетах. Основные средства, арендованные и сданные в аренду. Учет спецоборудования. Имущество, переданное в возмездное и безвозмездное пользование. Бланки строгой отчетности. Запасные части к транспортным средствам. Другие забалансовые счета.
5. Учёт имущества казны (движимое и недвижимое имущество).
6. Учёт материальных запасов, новые критерии. Учет МЗ: особо ценного движимого имущества, иного движимого имущества. Учет материалов по видам: продуктов питания, медикаментов, топлива и других. Приобретение, принятие к учёту, выдача в эксплуатацию, внутреннее перемещение материальных запасов. Списание материалов на расходы учреждения, на себестоимость. Выдача МЗ подрядчику для выполнения ремонтных работ. Маркировка мягкого инвентаря, учет спецодежды, спецобуви сотрудникам для выполнения служебных обязанностей. Оформление первичных документов.
7. Учёт нематериальных активов: критерии отнесения активов к нематериальным, принятие к учету, начисление амортизации.
8. Непроизведенные активы: принятие к учету и списание с баланса, оформление первичных учетных документов, отражение в учете изменения стоимости земельных участков.
9. Учет товаров, приобретенных для продажи.
10. Налоговый учет нефинансовых активов.
11. Материальная ответственность.
12. Правила проведения инвентаризации. Работа комиссии по приему и выбытию нефинансовых активов. Порядок проведения инвентаризации. Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете. Варианты возмещения недостач.
13. Вопросы налогообложения: имущественные налоги. Ответы на вопросы.
Возможно обучение в режиме online! (подключение к очной аудитории). Стоимость online-обучения – 4200 рублей, НДС не облагается.
При корпоративной заявке обучение возможно как в Университете, так и на территории Вашей организации.
Также возможно корректировка учебной программы с учетом Ваших пожеланий.
В университете действует Накопительная система часов на Удостоверение о повышении квалификации. Слушатели семинаров могут накапливать часы в течение 1 года (начиная с даты участия конкретного слушателя в первом семинаре). Для получения Удостоверения о повышении квалификации (от 16 часов) необходимо принять участие минимум в 2-х семинарах по 8 часов в течение года.
Обязательна предварительная регистрация.