Условия обучения:
-
Продолжительность курса: 84 акад.часа или 104 акад.час. (расширенный курс)
-
Стоимость обучения: 8500/12500 руб.
-
Время обучения: с 18.30
Программа
I РАЗДЕЛ. Основы бухучета (60 ак. часов)
1. Определение бухгалтерского учета, задачи бухгалтерского учета. Предмет бухгалтерского учета. Объект бухгалтерского учета. Методы бухгалтерского учета: счета и двойная запись. Решение практических задач.
2. Документирование хозяйственных операций. Курсы по бухгалтерскому учету позволят освоить нормативно-правовое регулирование. Решение практических задач.
3.Учет наличных денежных средств:
-
-порядок ведения кассовых операций;
-
-документирование кассовых операций;
-
-ревизия кассы. Решение практических задач.
4. Учет безналичных денежных средств:
-
-порядок ведения безналичных расчетов;
-
-документирование безналичных расчетов;
-
-учет на специальных счетах в банках. Решение практических задач.
5. Учет основных средств:
-
-классификация ОС;
-
-учет поступления ОС, определение первоначальной стоимости ОС;
-
-способы начисления амортизации ОС;
-
-учет выбытия ОС;
-
-инвентаризация ОС.
6. Учет нематериальных активов:
-
-классификация НМА;
-
-учет поступления НМА;
-
-определение первоначальной стоимости НМА;
-
-способы начисления амортизации НМА;
-
-выбытие НМА. Решение практических задач.
7. Учет материально-производственных запасов:
-
-классификация МПЗ;
-
-учет поступления МПЗ, на примере материалов и товаров;
-
-порядок списания материалов в производство;
-
-порядок списания товаров при их реализации;
-
-инвентаризация МПЗ. Решение практических задач.
8. Учет расчетов с персоналом по оплате труда:
-
-понятие доходов физических лиц;
-
-учет начисления заработной платы;
-
-удержания из заработной платы;
-
-расчет налога на доходы физических лиц (НДФЛ-гл.23 НКРФ)
-
-расчет отпускных;
-
-расчет выплат по больничным листам. Решение практических задач.
9. Страховые взносы Реформация пенсионной системы. .
Курсы по бухучету предполагают решение практических задач.
10. Учет расчетов с подотчетными лицами. Решение практических задач.
11. Учет расчетов с поставщиками и покупателями:
-
-учет авансов, перечисленных поставщиками, и авансов, полученных от покупателей;
-
-документальное оформление расчетов с покупателями и поставщиками;
-
-списание дебиторской и кредиторской задолженности, по которым истек срок исковой давности;
-
-порядок расчетов по НДС (гл. 21 НКРФ).
Решение практических задач также входит в данный этап обучения на курсах по бухгалтерскому учету.
12. Учет расчетов по кредитам и займам. Решение практических задач.
13. Учет расчетов с учредителями. Решение практических задач.
14. Учет затрат на производство. Особенности учета затрат в организациях торговли. Учет готовой продукции. Решение практических задач.
15. Учет финансовых результатов. Решение практических задач.
16. Расчет налога на имущество (гл. 30 НКРФ). Расчет транспортного налога (гл.28 НКРФ). Расчет налога на прибыль (гл. 25 НКРФ).
17. Бухгалтерская финансовая отчетность:
-
-состав бухгалтерской отчетности;
-
-бухгалтерский баланс (ф. №1)
-
-отчет о прибылях и убытках (ф. №2)
18. Решение практической задачи на курсах по бухучету:
-
-составление бухгалтерских записей хозяйственных операций;
-
-заполнение карточек счетов бухгалтерского учета;
-
-расчет налога на прибыль;
-
-составление бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках.
-
-порядок ведения кассовых операций;
-
-документирование кассовых операций;
-
-ревизия кассы. Решение практических задач.
II РАЗДЕЛ: 1С-БУХГАЛТЕРИЯ
Введение. Особенности компьютерного бухгалтерского учета
Бухгалтерские операции, автоматизируемые с помощью СУБД. Принцип однократного ввода и многократного использования данных.
Способы настройки учётных процедур, печатных форм документов, констант. Понятие Типовая конфигурация.
Обеспечение надёжного хранения информации.
Организация совместной работы нескольких пользователей с одной базой данных. Задачи администрирования.
Уровни пользователей программы 1С - операторы, специалисты по настройкам, администраторы.
Элементы компьютерного бух. учёта в программе 1С:Бухгалтерия
План счетов. Свойства счетов. Счета и субсчета. Суммарный (денежный) и количественный учёты. Валютный и рублёвый учет. Активный, пассивный и активно-пассивный счёт. Забалансовый счёт.
Организация аналитического учёта. Объекты аналитического учёта (субконто). Справочники аналитического учёта. Просмотр справочников. Аналитический учёт в нескольких аналитических разрезах. Создание нового элемента справочника. Введение нового элемента с помощью копирования. Иерархические справочники. История реквизита. Сортировка в справочнике. Поиск в справочнике. Просмотр и редактирование элементов справочника. Удаление элементов. Особенности удаления объектов в базах данных. Контроль целостности ссылочной структуры
Константы. Назначение, использование в документах, отчётах. Ввод констант.
Операции и проводки. Поля журнала операций и журнала проводок. Количественный учёт. Валютный учёт.
Ввод операции. Кнопки выбора счёта. Корректные проводки. Проверка проводок. Операции с несколькими проводками. Параметры настройки 1С. Автоматический подсчёт суммы проводки. Автоматический подсчёт суммы операции.
Рабочая дата. Интервал видимости операций.
Журнал проводок. Режимы просмотра журналов. Переходы между журналами. Отбор по значению.
Редактирование операции. Копирование проводок и операций. Добавление проводок в операцию. Автоматический ввод новой проводки.
Удаление проводки. Пометка на удаление операции. Включение и выключение проводок.
Сторнирование операции.
Ручной ввод проводок. Средства оперативного контроля.
Ввод входящих остатков. Назначение и особенности реализации в 1С. Определение даты начала учёта. Вспомогательный счёт 00.
Самостоятельная работа по вводу начальных остатков.
Управление бухгалтерскими итогами
Стандартные отчёты. Использование оборотно-сальдовой ведомости для контроля ввода входящих остатков. Расшифровка значений.
Табло счетов.
Операции с несколькими проводками
Учёт уставного капитала. Формирование уставного капитала при регистрации предприятия.
На курсах по бухгалтерскому учету предполагается работа со справочником контрагенты. Ручной ввод операции с несколькими проводками. Добавление проводок в операцию. Копирование проводок. Контроль проводок. Работа со списком корректных проводок.
Учёт взносов учредителей. Денежные взносы. Автоматический подсчёт суммы операции.
Контроль задолженности учредителей с помощью стандартных отчётов.
Взносы основными средствами. Работа со справочником основных средств. Ввод данных для начисления амортизации.
Сложные проводки.
Долевой взнос в уставной капитал. Контроль задолженности учредителей.
Учёт материальных затрат на производство.
Типовые операции
Учёт поступление оборудования, требующего монтажа.
Понятие «Типовая операция». Ввод типовой операции.
Начисление заработной платы. Организация совместной работы с модулем 1С Зарплата и кадры.
Разделение журнала проводок.
Документы в 1С. Журналы документов.
Виды документов. Создание проводок при помощи документов. Печатные формы документов.
Учёт нематериальных активов при исключительном праве пользования. Оприходование НМА. Заполнение документа. Проведение документа. Журналы документов. Автоматическое заполнение реквизитов счёта-фактуры по документу оприходования. Автоматическое заполнение записи в книге покупок по счёту-фактуре. Принятие НМА к бухгалтерскому учёту.
Подчиненные справочники. Печать документов.
Расчёты с поставщиками.
Регистрация счёта поставщика. Подчиненный справочник Договоры.
Платёжное поручение. Печатная форма документа. Просмотр перед печатью. Форматирование страницы.
Банковская выписка регистрация.
Контроль расчётного счёта. Анализ счёта. Карточка счёта.
Отложенная проводка.
Кассовые операции. Расчёты с подотчётными лицами по приобретению ТМЦ.
Выдача подотчётных денежных средств. Расходный кассовый ордер.
Авансовый отчёт подотчётного лица
Возврат неиспользованных денежных средств. Приходный кассовый ордер
Кассовая книга. Ежедневный отчёт кассира.
Контроль кассы с помощью стандартных отчётов.
Регламентные документы в 1С
Амортизация ОС.
Работа со справочником ОС.
Начисление амортизации.
Режим ввода на основании.
Выпуск и реализация готовой продукции
Передача готовой продукции на склад. Заполнение, печать и проведение накладной.
Продажа продукции. Выписка счёта покупателю. Ввод Товарной накладной на основании счёта.
Финансовые результаты деятельности предприятия. Использование регламентного документа ЗАКРЫТИЕ МЕСЯЦА. Определение прибыли (убытка).
Регламентированные отчеты
Порядок получения и использования регламентированных отчётов.
Формирование Бухгалтерского баланса. Поиск ошибок в балансе.
Организация налогового учёта
Средства налогового учёта в 1С. Счета налогового учёта. Документы налогового учёта. Регистры налогового учёта. Регламентированная налоговая отчётность.
Автоматическое заполнение документов налогового учёта. Автоматическое заполнение журналов налогового учёта. Групповое проведение документов. Учёт расходов по нормативам.
Формирование Декларации налога на прибыль.
Обслуживание базы данных
Организация работы с несколькими базами данных
Курсы по бухгалтерскому учету предполагают освоение процесса архивации и восстановления испорченных данных