У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / 1C / 1С Кадры и управление персоналом / Расчёт зарплаты и кадровый учёт в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред. 2.5. Типовая конфигурация

Расчёт зарплаты и кадровый учёт в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред. 2.5. Типовая конфигурация: Семинар

Эксперта Консалт Эксперта Консалт (0.02) Рейтинг компании Санкт-Петербург 3 200 руб.

руб. 3,200.00

за 4 ак. часа 1 день

Даты проведения
24.04.2014 - 24.04.2014
13.05.2014 - 13.05.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители; гл. бухгалтеры; бухгалтеры
Преподаватель
Селюгин Николай Валерьевич
Анонс программы
Освоение пользовательских режимов конфигурации "Зарплата и управление персоналом", отработка навыков реализации пользовательских задач штатными средствами конфигурации;
Получение знаний слушателями основных функциональных возможностей программы "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8" системы "1С:Предприятие".
Описание программы

Программа семинара:

1. Основные функциональные возможности системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
•    Назначение конфигурации
•    Функциональные возможности
•    Начальные навыки работы с системой
•    Константы. Интерфейсы программы. Планы счетов
•    Кадровый учет организации - ответственные лица, подразделения, должности, графики, смены

2. Основные объекты учета в системе «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
•    Классификаторы – Валют, Стран мира, Степени родства и т.д. Адресные классификаторы
•    Работа со справочниками Физические лица (заведение необходимой информации: вычета по НДФЛ, статус физического лица, гражданство, стаж для расчета больничного, северная надбавка)
•    Работа с журналами и списком документов. Работа с документами.

3. ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Караванная, д.1 лит.А

Эксперта Консалт
Тимонина Елена
e.timonina@xperta.ru
г. Санкт-Петербург, ул. Караванная, д.1 лит.А
447-9 показать номер
 
Подать заявку
от 3040 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 160 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Нормирование труда на предприятиях ОПК Очная/дневная Санкт-Петербург 39 490 руб.

Экономическая работа в ГОЗ Очная/дневная Санкт-Петербург 49 720 руб.

Постановка раздельного учета. Государственный оборонный заказ (ГОЗ) для начинающих Очная/дневная Санкт-Петербург 49 720 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию