руб. 29,800.00
за 72 ак. часа 4 дня
1. Формирование и оценка экономической эффективности маркетинговой стратегии компании.
2. Использование коммуникационной системы маркетинга в повышении эффективности затрат на продвижение товара/услуги.
3. Маркетинговый бюджет и оценка эффективности элементов маркетингового комплекса.
4. Ценообразование: основные принципы и методики оценки экономической эффективности.
5. Контроллинг и аудит маркетинговой деятельности.
Ответы на вопросы.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы).
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург, Бизнес-центр "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения