руб. 43,060.00
за 24 ак. часа 3 дня
1. Концепция антикризисного бизнес-планирования: новые инструменты решения актуальных управленческих задач. Типы инвестиционных проектов и их особенности: критерии целесообразности вложения средств. Особенности проектов, реализуемых на действующем предприятии. Оценка результатов деятельности бизнеса и поиск путей повышения прибыли. Бизнес-план: целевые ориентиры, стратегия, тактика.
2. Что такое бренд и зачем он нужен. Основные понятия брендинга. Ценностный и потребительский бренд: отличия, в каких случаях используется. Модели маркетинга и их эволюция. Почему нужен брендинг? Для чего нужен бренд современному предприятию? Бренд как система ценностей. Управленческий уровень. Бренд как инструмент мобилизации ресурсов команд. Развитый бренд как ресурс для удержания и увеличения доли рынка в кризис.
3. Пошаговая технология разработки бизнес-проекта: от идеи до конечного продукта. Разработка общей схемы проекта: разбивка на этапы, подготовка и анализ данных. Разработка разделов: ...
3. Пошаговая технология разработки бизнес-проекта: от идеи до конечного продукта. Разработка общей схемы проекта: разбивка на этапы, подготовка и анализ данных. Разработка разделов: «Характеристика проекта», «Характеристика предприятия», «Характеристика продукта». Разработка маркетингового раздела проекта. Разработка производственного и организационного плана проекта. Разработка плана инвестиций и финансового плана проекта.
4. Практическая часть: создание опыта для построения Бренда. Как и куда внедрять Бренд. С чего начинается ваш бренд? Возможности бренда для стратегического управления организацией. Внедрение ИБК в маркетинг. Внедрение ИБК в HR.
5. Сценарный анализ и корректировка показателей выручки, затрат и прибыли проекта, поиск оптимального инвестиционного решения. Антикризисное управление проектом. Разработка финансовой модели бизнес-проекта. Анализ вариантов инвестиционных сценариев: выбор наилучшего. Сценарный анализ рисков и возможности их минимизации. Разработка резюме бизнес-плана.
6. Внедрение бренда организации: мероприятия, препятствия, мотивация. Внутренний саботаж бренда сотрудниками. Бренд как основа для стандартизации/регламентации/структуризации бизнес-процессов. Ошибки. Основные вопросы, которые нужно себе задавать, выстраивая бренд организации.
7. Прикладные аспекты антикризисного бизнес-планирования. Возможности и перспективы масштабирования проектов в условиях кризиса. Подготовка бюджета проекта (выход на систему бюджетирования). Презентация и защита бизнес-плана. Механизмы финансирования проектов, содержащих инновационную компоненту: актуальные вопросы привлечения инвесторов.
8. Подведение итогов. Раскрытие понятия гудвила. Гудвил и его влияние на стоимость компании. Решение нестандартных задач инструментами брендинга.
9. «Круглый стол» по теме семинара. Ответы на вопросы слушателей.
Семинар проводится с использованием практико-ориентированного подхода к обучению, с анализом деловых ситуаций и разбором отдельных задач
Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения