Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 15,900.00
за 84 ак. часа 2 месяца
1. Предмет и метод бухгалтерского учета. 1.1. Предмет бухгалтерского учета. 1.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета. 1.3. План счетов бухгалтерского учета и соответствующие инструкции. 1.4. Хозяйственные средства предприятия и источники их образования. 1.5. Метод бухгалтерского учета. Документация. Инвентаризация. Калькуляция. Счета и двойная запись. Бухгалтерский баланс и отчетность. 1.6. Логическая задача (практическое занятие). 2. Учет денежных средств, кредитов банка и займов. 2.1. Учет кассовых операций. Получение и выдача наличных сумм. Порядок заполнения кассовых документов и проведение инвентаризации. Характеристика счета «50». Операции по счету. 2.2. Учет расчетов с подотчетными лицами. Расходы и оформление авансовых отчетов. Характеристика счета «71». 2.3. Учет денежных средств на расчетном счете предприятия. Порядок открытия расчетного счета и взаимоотношения с банком. Заполнение чековой книжки и ...
1. Предмет и метод бухгалтерского учета. 1.1. Предмет бухгалтерского учета. 1.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета. 1.3. План счетов бухгалтерского учета и соответствующие инструкции. 1.4. Хозяйственные средства предприятия и источники их образования. 1.5. Метод бухгалтерского учета. Документация. Инвентаризация. Калькуляция. Счета и двойная запись. Бухгалтерский баланс и отчетность. 1.6. Логическая задача (практическое занятие). 2. Учет денежных средств, кредитов банка и займов. 2.1. Учет кассовых операций. Получение и выдача наличных сумм. Порядок заполнения кассовых документов и проведение инвентаризации. Характеристика счета «50». Операции по счету. 2.2. Учет расчетов с подотчетными лицами. Расходы и оформление авансовых отчетов. Характеристика счета «71». 2.3. Учет денежных средств на расчетном счете предприятия. Порядок открытия расчетного счета и взаимоотношения с банком. Заполнение чековой книжки и платежных поручений. Выписка банка по расчетному счету предприятия. Аккредитивная форма расчета. Характеристика счета «51». 2.4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Характеристика счета «60». 3. Учет основных средств (ОС). 3.1. Классификация. Оценка и переоценка. Поступление и выбытие. Безвозмездная передача. Характеристика счета «01». 3.2. Учет амортизации по ОС (счет «02»). Учет вложений в необоротные активы (счет «08»). 3.3. Учет нематериальных активов, счета «04», «05». 4. Учет материальных ценностей. 4.1. Учет материалов. Состав и оценка материалов. Метод учета материалов, согласно принятой учетной политике. Характеристика счета «10». 5. Учет труда и заработной платы. 5.1. Виды заработной платы. 5.2. Документация по учету труда и заработной плате. 5.3. Расчет основной заработной платы, очередного отпуска и пособия по временной нетрудоспособности, алиментов, НДФЛ (налог на доходы физических лиц). 5.4. Учет расходов на социальное страхование и обеспечение. ЕСН (единый социальный налог), страховые взносы в пенсионный фонд, взносы на обязательное страхование от несчастных случаев, счет «69». 5.5. Составление расчетно-платежной ведомости. 5.6. Счет «70». 6. Учет затрат на производство продукции и издержек обращения в торговле. Расчет себестоимости единицы продукции. 6.1. Характеристика затрат на производство продукции и издержек обращения . 6.2. Счета «20», «26», «44». 7. Учет готовой продукции, товаров и их продажи. 7.1. Учет готовой продукции и ее распределения. 7.2. Различия между готовой продукцией и товаром. 7.3. Счета «41» и «43». 7.4. Учет отгруженных товаров. 8. Учет расчетов между предприятиями . 8.1. Особенности учета расчетов между предприятиями в зависимости от предъявления расчетных документов и прямой оплаты товаров. 8.2. Расчеты по авансовым платежам. 8.3. Счета «62» и «90». 9. Понятие доходов и расходов. Счета «90», «91», «99». 9.1. Прибыль от продажи и ее распределение (счет «99»). 9.2. Определение суммы валовой и налогооблагаемой прибыли. 9.3. Реформация баланса, счет «84». 9.4. Налог на имущество предприятия. НДС. Налог на рекламу. Налог на прибыль. 9.5. Учет кредитов и займов. Счета «66», «67». 10. Бухгалтерская отчетность. 10.1. Бухгалтерский баланс 10.2. Отчет о прибылях и убытках. 11. Общая характеристика системы «1С: Предприятие». Конфигурации комплекса «1С: Предприятие». 11.1. Режимы запуска системы «1С: Предприятие». 11.2. Описание объектов системы: перечисления, константы, справочники, план счетов, операция и проводка, документы и журналы, отчеты. 11.3. Знакомство с интерфейсом программы «1С: Бухгалтерия». 11.4. Общие сведения о конфигураторе. 11.5. Настройка плана счетов. 12. Принципы работы с программой . 12.1. Ввод констант. Задание рабочего периода. 12.2. Способы ввода информации: проводки, документы. 12.3. Обзор справочников. Особенности заполнения отдельных справочников (контракты, сотрудники, налоги и отчисления, номенклатура). 12.4. Проводки (ввод вручную, ввод сложных проводок). 12.5. Журнал операций. 12.6. План счетов. 13. Ввод документов . 13.1. Ввод и редактирование справочников. 13.2. Заполнение сведений об организации. 13.3. Работа с первичными документами. 13.4.Типовые документы: приходный и расходный кассовый ордер, платежные поручения, счет, накладные, счет-фактура. 13.5. Проведение документов. Редактирование и удаление документов и проводок. 13.6. Формирование Книги продаж и Книги покупок. 14. Учет и отчетность в программе «1С: Бухгалтерия». 14.1. Учет основных средств и нематериальных активов, производственных запасов (материалов), ТМЦ (товарно-материальных ценностей). 14.2. Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы, учет денежных средств. 14.3. Расчеты с подотчетными лицами, безналичные расчеты, учет затрат. 14.4. Учет и продажа готовой продукции. 14.5. Формирование финансовых результатов. 14.6. Формы отчетности. Стандартные, регламентированные и специализированные отчеты. 14.7. Регламентированные отчеты (квартальный и годовой баланс предприятия). 14.8. Специализированные отчеты. 15. Администрирование. 15.1. Сохранение и восстановление данных. 15.2. Создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему. 15.3. Создание новых баз данных. 15.4. Порядок обновления регламентированных отчетов. 15.5. Архивирование данных. 15.6. Обновление релиза конфигурации. Зачет (собеседование).
Иркутск, г. Иркутск ул. Вампилова 2/2 оф. 403
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения