Большие потоки информации, с которыми работают современные компании, диктуют требование вести все важные коммуникации письменно. Однако невозможность видеть собеседника и мгновенно реагировать на его вопросы влияет на эффективность диалога. В неумело составленном письме легко теряется суть, из-за чего возникает недопонимание со стороны адресата. А неправильно выстроенная аргументация при решении конфликта способна окончательно испортить отношения.
1. Вступление и знакомство с автором 01:51
2. Цели переписки 04:01
3. Структура письма 06:06
4. Оформление письма 09:56
5. Корректное завершение письма 08:27
6. Особенности диалога в переписке 04:40
7. Способы подачи информации 09:34
8. Как писать максимально убедительно 10:12
9. Этикет деловой переписки 04:16
10. Приемы работы со «сложными» письмами 14:11
11. Особенности международной деловой переписки 12:25
12. Подведение итогов курса 01:54