У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Продажи по телефону: эффективные технологии и методы

Продажи по телефону: эффективные технологии и методы: Тренинг

Институт профессионального образования и бизнеса Институт профессионального образования и бизнеса (2.03) Рейтинг компании Москва 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
28.02.2017 -
03.03.2017 -
11.03.2017 -
18.03.2017 -
26.03.2017 -
01.04.2017 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Целевая аудитория
Сотрудники, работающие с клиентами по телефону, специалисты call-центров, секретари, сотрудники от которых зависит впечатление, получаемое клиентом при телефонном обращении в компанию.
Анонс программы
Цель тренинга: обучение навыкам построения эффективной и продуктивной деловой беседы по телефону, телефонному этикету, знанию и профилактики основных ошибок телефонного общения, а также навыкам работы по постановке голоса.
Описание программы

1. Особенности общения по телефону: преимущества и сложности

  • Основные вопросы телефонного общения. Почему так важно организовать общение по телефону правильно. Особенности общения по телефону: преимущества и сложности.
  • Чем отличается общение по телефону от личной беседы? Почему важен позитивный настрой и как правильно настроиться на работу перед началом трудового дня. Роль улыбки в телефонном общении.

2. Телефонный бизнес-этикет

  • Техники подготовки телефонного контакта. Стандарты ведения разговора по телефону. 
  • Использование текстовых клише. Деловое телефонное общение  - требования и нормы.
  • Входящие и исходящие звонки: основные правила и стандарты ведения беседы. Этапы телефонного разговора. Как правильно установить  и поддерживать контакт по телефону.

3. Техники работы с именем клиента

  • Входящие и исходящие звонки. Как настроиться и подстроиться под собеседника. Понимание потребностей и мотивов, уточняющие вопросы.
  • ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Москва, метро Новокузнецкая, Космодамианская наб., д. 4/22, стр. 8, этаж 3

Институт профессионального образования и бизнеса
Москва, метро Новокузнецкая, Космодамианская наб., д. 4/22, стр. 8, этаж 3
8-495 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы коммуникации
Курсы коммуникации в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию