У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Уверенная работа с возражениями и сомнениями клиентов

Уверенная работа с возражениями и сомнениями клиентов: Тренинг

ЭмМенеджмент,  центр обучения ЭмМенеджмент, центр обучения (1.05) Рейтинг компании Екатеринбург 10 800 руб.

руб. 10,800.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
03.12.2018 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Макарова Юлия Олеговна - практикующий бизнес-тренер, специалист в области продаж, деловой коммуникации, переговоров.
Анонс программы
В результате вы сможете: подготавливать сценарии холодных звонков, уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов, заключать сделки по телефону, удерживать лояльность клиента.
Описание программы
  1. Установление контакта. Приветствие. Настрой клиента на позитив. Расположение к себе
  2. Что и как предлагать потенциальному клиенту.
  3. Предложение на основе анализа потребностей. Презентация компании, товаров и услуг.
  4. Работа с возражениями. Разбор основных возражений по телефону. Снятие барьера
  5. Техники закрытия сделки  

Предпродажная подготовка

  • что продаем (что и зачем важно знать о своем продукте/услуге)
  • кому продаем (кто наши клиенты и где их искать; рекомендации по ведению клиентской базы)
  • определение цели звонка
  • подготовка сценария телефонного разговора
  • позитивный психологический настрой (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца).    

Холодные звонки» – старт к заключению сделки

  • способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение);
  • какие вопросы имеет смысл ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Екатеринбург, Степана Разина, 16, офис 105

ЭмМенеджмент, центр обучения
ammanagment@yandex.ru
Степана Разина, 16, офис 105
+7 (3 показать номер
 
Есть акция!
Скидка 10% при оплате за 4 недели. Скидка 5% при оплате за 2 недели.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию