У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Эффективная система сервиса: как превратить недовольных клиентов в горячих поклонников

Эффективная система сервиса: как превратить недовольных клиентов в горячих поклонников: Тренинг

PRO Взгляд, институт наращивания ресниц PRO Взгляд, институт наращивания ресниц (0.08) Рейтинг компании Санкт-Петербург 6 900 руб.

руб. 6,900.00

за 9 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Вы стараетесь угодить каждому клиенту, но вместо благодарности они буквально "садятся на шею"? В конфликтной ситуации вы всегда ответственность берёте на себя, полагая, что "клиент всегда прав"? "Сложные" клиенты, негативные отзывы повергают вас в шок, и вы совершенно не знаете, что с ними делать? Вы не одиноки! Подобные проблемы типичны для сферы красоты, специально для вас разработан данный курс.
Описание программы

На курсе вы поймете:

  • Что такое искренний сервис, и что вам даст его развитие в вашей компании
  • Что такое стандарты сервиса, почему они нужны, как их создавать и использовать
  • Как получать обратную связь от клиента, чтобы она способствовала вашему успеху 

Также вы научитесь:

  • Как вести себя с клиентом в конфликтной ситуации
  • Как обратить конфликт в выгоду для обеих сторон
  • Как грамотно обрабатывать запросы/ отзывы/ жалобы клиентов 

Помимо этого, вы узнаете:

  • Нужна ли предоплата, и как вести расчеты с клиентом
  • Какой должен быть договор с клиентом 
  • Как вести себя с клиентом после процедуры
  • Как не «посадить клиента на шею» и при этом не потерять его 
  • Как работать со «сложными» клиентами
  • Что клиент не всегда прав 

Вместе с опытным тренером по сервису вы разработаете свою собственную систему стандартов сервиса и определите этапы ее внедрения.

Кроме ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Московский проспект, 111

PRO Взгляд, институт наращивания ресниц
Ирина Шер
study@lash.ru
Московский проспект, 111
8(800 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Культура письменной деловой речи и редактирование служебных документов: практические аспекты Online Pоссия 10 000 руб.

Психологическая компетентность современного руководителя по персоналу Online Pоссия 10 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию