Жестовый язык. Основы сурдокоммуникацииСанкт-Петербург
Управление проектамиСанкт-Петербург
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Регламентация работы с электронными документами в организацииМосква
Иностранные работники в 2023 году: кадровые, правовые и ...Москва
Стратегия и тактика больших продажOnline
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
руб. 15,000.00
за 8 ак. часов 1 день
Семинар помогает в формировании эффективного восприятия критики и помогает организовать работу с "разгневанными клиентами". Виталий Антощенко продемонстрирует, методы работы с разгневанным клиентом и расскажет, как превратить его в страстного поклонника Вашей компании.
Целью тренинга является изменение отношения сотрудников компании к недовольным клиентам.
Расположите к себе, клиента, у которого остались претензии к качеству вашей услуги. Результатом освоения семинара станет:
Покажи клиенту, что ты любишь его больше, чем он может себе представить!
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения