У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Управление конфликтом. Работа с претензией. Практикум

Управление конфликтом. Работа с претензией. Практикум: Тренинг

Бизнес-диалог Бизнес-диалог (0.27) Рейтинг компании Новосибирск 4 000 руб.

руб. 4,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
29.01.2018 - 29.01.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по работе с посетителями, операторы, продавцы.
Преподаватель
Салтыкова Ольга - специалист по внедрению клиентоориентированного сервиса. Практик по обучению работе с VIP-клиентами. Кандидат наук. Директор компании по обучению персонала.
Анонс программы
Участники получат практические умения и навыки, позволяющие эффективно справляться с различными конфликтными ситуациями и конструктивно решать вопросы, узнают собственные стили управления конфликтом и научатся их эффективно использовать в зависимости от ситуации, научатся снимать эмоциональный накал собеседника и справляться с собственным стрессом.
Описание программы
  1. Как влияют конфликты на эффективность работы и впечатление клиента. Конфликты в клиентоориентированной компании.
  2. Причины возникновения конфликтов в переговорах и деловом общении. Инциденты и конфликтогены.
  3. Динамика конфликта. На каком этапе конфликт можно прекратить.
  4. Работа в конфликтных и трудных ситуациях: Работа с агрессией собеседника. Что делать, если собеседник кричит и не хочет вас слушать? Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций. Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего?
  5. Практические эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  6. Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения в зависимости от ситуации.
  7. Алгоритм конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
  8. Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Новосибирск, ул. Ярославская 27, офис 603

Бизнес-диалог
Лилия
info@bdialog.ru
ул. Ярославская 27, офис 603
83523 показать номер
 
Подать заявку
от 3760 руб

При заявке через сайт скидка 6%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 240 руб. (6%)
 
 
Похожие мероприятия
Меня не берут на работу! Как найти работодателя и пройти собеседование Очная/дневная Новосибирск 2 800 руб.

Графический дизайн в программе CorelDraw (практикум) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Культура письменной деловой речи и редактирование служебных документов: практические аспекты Online Pоссия 10 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы коммуникации
Курсы коммуникации в Новосибирске
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию