У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Деловая коммуникация с клиентом

Деловая коммуникация с клиентом: Видеокурс

Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко (0.06) Рейтинг компании Pоссия 700 руб.

руб. 700.00

за 4 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники бизнеса, руководители компании, топ-менеджмент, руководители среднего звена, предприниматели, специалисты колл-центров, специалисты фронт-офиса.
Преподаватель
Сергей Мамченко.
Анонс программы
Курс посвящен вопросам коммуникации с клиентами, партнерами, коллегами. Раскрывает основные подходы в области делового общения (письменного, устного, через мессенджеры и социальные сети).
Описание программы
  • Структура курса: письменная, устная, онлайн-коммуникация.
  • Виды устной коммуникации.
  • Коммуникационная структура встречи.
  • Приветствие клиента.
  • Беседа с клиентом. Ключевые правила.
  • 14 рекомендаций по ведению беседы.
  • Темы, которых лучше избегать в разговоре.
  • Технология убеждения: в продажах, в сервисе.
  • Типология вопросов.
  • Рекомендации по ведению телефонных переговоров с клиентами.
  • 12 рекомендаций по ведение телефонных разговоров.
  • Речевые ошибки.
  • 8 рекомендаций по написанию электронных писем.
  • Структура делового письма: обращение, приветствие, благодарность, пожелание, закрывающая фраза.
  • Как смягчить неблагоприятные омменты.
  • Каким должен быть Ваш электронных адрес.
  • Типы адресотов в электронном письме.
  • Рекомендации по написанию темы письма.
  • Рекомендации по оформлению подписи в тексте письма.
  • Какими должны быть вложения (вложенные файлы).
  • 10 правил эффективного ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Сергей Мамченко
mail@sergeymamchenko.com
+7 96 показать номер
 
Подать заявку
от 560 руб

При заявке через сайт скидка 20%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 140 руб. (20%)
 
 
Похожие мероприятия
Госзакупки 44-ФЗ и 223-ФЗ. Управление закупочной деятельностью Вечерняя Новокузнецк 12 700 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 7 250 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 7 250 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы коммуникации
Курсы коммуникации в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию