Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
руб. 31,000.00
за 24 ак. часа 3 дня
1. Компетенции сильного переговорщика, убедительного собеседника. Система управления информацией и эффективная деловая коммуникация. Прием, передача, искажения, интерпретация и оценка информации. Переговоры, совещания, презентации, обсуждения, собрания, речи, брифы, отчеты, записки как методы коммуникаций. Методы формирования базы знаний, стандартов и корпоративных правил, процедур переговоров, регламентов. 2. Планирование коммуникаций. Сбор фактических данных. Факты и информация. Оценка информации, рисков.
3. Блок-схемы коммуникаций как средство достижения нужного результата.
4. Этап исполнения плана. Эффективный контакт. Интересы. Сильные позиции. Формулирование вопросов. Уточнения, ответы. 5. Чек-лист (журнал) проблем, рисков, их статус, выявление блокираторов коммуникаций. Выявление уловок. Перехват управления. Организация контроля в коммуникациях. Критерии оценки результатов. Выводы, убедительное подведение итогов. Индикаторы успеха. 6. Технологии убедительной коммуникаций - построение доверительных отношений, урегулирование конфликтов, активное слушание, преодоление сопротивления. Техника вопросов и ответов. Узкие места и контраргументы. 7. Как изменить точку зрения собеседника и ранее принятое решение без потери "лица". Техники убеждения и аргументации.
Приемы контраргументации. Текст, контекст, подтекст. Управление инициативой. Дебатная технология ("присоединение - ведение", "стоп - возврат", "итог - возврат"). Правила изменения точки зрения собеседника (оппонента). Как использовать возражения для управления разговором и достижения цели. Схемы и приемы. 8. Диагностика и управление конфликтом. Эмоционально сложные профессиональные ситуации. Тактики поведения в конфликтах. Саботаж. Отказ. Просьбы. Стратегии и инструменты управления. Конструктивное поведение в конфликте. 9. Техники презентации. Представление преимуществ, цены вопроса. Вербальные и невербальные техники. Тактики: управление своим состоянием, управление состоянием аудитории (собеседника). Кейсы из практических ситуаций:
В пакет участника входит:
Санкт-Петербург, Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения