У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Советы по взаимодействию с клиентами в сфере услуг в период восстановления

Советы по взаимодействию с клиентами в сфере услуг в период восстановления

ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк (0.26) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час

Даты проведения
10.09.2020 - 10.09.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Елена Малькова, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, консультант по карьерному развитию, клаб кипер клуба для руководителей "Дерзкое Мероприятие", преподаватель РАНХИГС, кандидат педагогических наук.
Анонс программы
Участники вебинара узнают, как проанализировать изменения в поведении клиентов после снятия ограничений и смогут выбрать правильный путь для дальнейшего взаимодействия с клиентами.
Описание программы

Какие изменения произошли в среде клиента

  • как изменились предпочтения клиентов
  • какие тревоги, заботы и желания набирают оборот

Механизм "ожидания-разрешения" в переходный период

  • какие привычки и ожидания формирует у клиентов пандемия
  • что готовы клиенты принимать, чему готовы следовать

Что нам поможет в работе с клиентом

  • пять культур во взаимодействии с клиентами
  • чего важно избегать

Начало в 12.00 мск

Контактная информация
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
trao@mbm.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Ораторское искусство Вечерняя Екатеринбург 19 800 руб.

Ораторское искусство Вечерняя Екатеринбург 19 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы коммуникации
Курсы коммуникации в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию