У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Эффективные коммуникации специалистов МФЦ с заявителями. Разрешение конфликтных ситуаций

Эффективные коммуникации специалистов МФЦ с заявителями. Разрешение конфликтных ситуаций: Повышение квалификации

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 25 900 руб.

руб. 25,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
15.09.2021 - 16.09.2021
19.11.2021 - 20.11.2021
27.12.2021 - 28.12.2021
24.02.2022 - 25.02.2022
23.03.2022 - 24.03.2022
06.06.2022 - 07.06.2022
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Сотрудники МФЦ (Многофункциональных центров), сотрудники отдела обучения и развития персонала МФЦ, руководители МФЦ, начинающие и практикующие тренеры МФЦ, специалисты по работе с персоналом МФЦ.
Анонс программы
Цель: повышение уровня подготовки специалистов МФЦ, осуществляющих консультирование и информирование заявителей, формирование профессиональных компетенций коммуникации и мотивации на повышение качества деятельности. Систематизация трудностей и проблем коммуникаций, повышение уровня удовлетворённости, как заявителей, так и сотрудников МФЦ за счёт эффективного взаимодействия друг с другом.
Описание программы

1.Эффективные коммуникации как важный фактор повышения качества услуг МФЦ

  • Выявление основных коммуникативных, психологических и организационных проблем работы специалистов МФЦ с заявителями
  • Факторы, определяющие удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ
  • Требования к профессиональным знаниям, навыкам, умениям и личным качествам специалистов МФЦ
  • Правила и технологии деловых коммуникаций
  • Основные этапы и типы конструктивных переговоров
  • "Цикл контакта", структура, этапы, сложности
  • Виды деловых коммуникаций (сложности и их преодоление)
  • Формирование клиентоориентированного подхода при взаимоотношениях с заявителями
  • Этические аспекты взаимодействия с клиентами при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

Открывающее Упражнение:"Этапы коммуникаций в компании, возникающие сложности и проблемы", разбор кейсов от участников.

2.Ориентация ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group
Синдонен Аири
info@itctraining.ru
Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Графический дизайн в программе CorelDraw (практикум) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию