У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Эффективное взаимодействие со сложными клиентами

Эффективное взаимодействие со сложными клиентами: Тренинг

БТС, Бюро Технологий Сервиса БТС, Бюро Технологий Сервиса (0.57) Рейтинг компании Санкт-Петербург 80 000 руб.

руб. 80,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Анонс программы
Корпоративный тренинг формируется исходя из задач, которые стоят перед клиентом. Основывается на текущей деятельности компании.
Описание программы

 Выявление и анализ особенностей психологического портрета трудного для Вас партнера.

  • Причины негативных эмоций, тревог и страхов перед коммуникацией с «трудными партнерам». Осознание внутренних ограничений.
  • Различие понятий «Трудный клиент» и "Агрессивный клиент"
  • Типология «трудных клиентов»
  • Стратегии взаимодействия с представителями различных «проблемных категорий».

Начало делового контакта с клиентами

  • Психологические приемы при вступлении в контакт с клиентами
  • Методы привлечения внимания клиента к компании
  • Способы накопления согласия
  • Методы подстройки под клиентов
  • Способы фокусировки внимания клиента
  • Методы «зацепки»

Алгоритм переговоров.

  • С потенциальными клиентами.
  • С постоянными клиентами по факту улучшения условий сотрудничества.
  • С постоянными клиентами по факту рекламаций и конфликтных ситуаций.

Сомнения ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

БТС, Бюро Технологий Сервиса
info@bts-piter.ru
Санкт-Петербург
+7 (8 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 2400 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно

Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию