БАЗОВЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Развитие умения воспринимать и передавать информацию. Уменьшение барьеров межличностного понимания. Простые и глубокие инструменты точного и позитивного общении.
НАВЫКИ УБЕЖДЕНИЯ И АССЕРТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Структура видов поведения. Развитие настойчивости в достижении целей. Четкое разграничение понятий «настойчивость» и «навязчивость». Умение отстаивать свои интересы и развитие умения «не сдаваться». Нахождение новых ресурсов в повышении самооценки и влиятельности.
НАВЫКИ РАБОТЫ С КОНФЛИКТАМИ
Глубокое понимание природы сопротивления и агрессии. Инструменты уменьшения конфликтности взаимодействия. Умение работать в среде неконструктивного и разрушительного конфликта. Стрессоустойчивость за счет внутренних резервов и повышения самооценки.
НАВЫКИ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ
Понимание значения и рисков телефонного общения. Инструменты влияния на человека «на том конце провода». Усиление навыков, компенсирующих отсутствие визуального контакта.
ИСКУССТВО РАБОТЫ В КОМАНДЕ
Интенсивная практика сотрудничества и умения договариваться в реальной бизнес-среде. Глубокое понимание синергии, групповых процессов и межличностного взаимодействия. Ответственная позиция и истинные мотивы. Высокий накал страстей и никаких «веревок».