У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Работа с рекламациями и претензиями. Психология взаимодействия.

Работа с рекламациями и претензиями. Психология взаимодействия.: Тренинг

Афина Паллада, консалтинговая группа Афина Паллада, консалтинговая группа (0.18) Рейтинг компании Екатеринбург не указана

руб. 0.00

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
менеджеры по работе с клиентами
Анонс программы
В программе:
1. Базовые навыки деловой коммуникации
2. Стресс-менеджмент
3. Управление конфликтом. Недовольный клиент
Описание программы

Программа тренинга

Базовые навыки деловой коммуникации

  • Техники скрытого влияния и воздействия в переговорах.
  • Управление впечатлением.
  • Позиционные пристройки.
  • Невербальное поведение.
  • Индивидуальный стиль переговорщика, эффективное использование своих «плюсов» и «минусов».
Стресс-менеджмент
  • Тренировка стрессоустойчивости.
  • Техника безопасности при работе с эмоционально напряженным собеседником.
  • Приемы  быстрого и эффективно восстановления работоспособности Техники управления собственным эмоциональным состоянием.
  • Ролевой тренинг уверенного поведения.
Управление конфликтом. Недовольный  клиент
  • Механизм конфликта.
  • Стратегии поведения при конфликте интересов.
  • Грамотное позиционирование специалиста для избежания.
  • Психологические техники для нейтрализации конфликта.
  • Преодоление субъективно  негативного отношения к ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Афина Паллада, консалтинговая группа
(343) показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию