руб. 0.00
Пример программы корпоративного тренинга:
Контакт с аудиторией. Составляющие уверенности Организация зала. Варианты эффективного размещения участников презентации. Рекомендации по выбору одежды для выступления. Настрой на выступление. Способы взять под контроль волнение. Самопрезентация. Информация, которую необходимо сообщить о себе, чтобы завоевать доверие. Визуальный контакт. Особенности работы взглядом в маленькой, средней и большой аудитории. Поза. Жесты. Движения. Перемещения. Управление голосом. Характеристики голоса и их воздействие на аудиторию. Четкость сообщений. Позитивные и негативные слова. Энергетика.
Подготовка выступления Ключевые вопросы для подготовки. Алгоритм: «Зачем? Кому? Что? Как?» Формулирование цели выступления. Определение ключевых (базовых) сообщений.
Структура выступления Вступление (цель, важность, обзор), способы начать речь. Основная часть (ключевой пункт – подкрепление – переход). Варианты ...
Структура выступления Вступление (цель, важность, обзор), способы начать речь. Основная часть (ключевой пункт – подкрепление – переход). Варианты структурирования модулей. Логика выступления. Структура для выступления-предложения. «Продажа» идей клиентам или коллегам. Заключение. Резюме.
Содержание выступления Привлечение и удержание внимания аудитории. Способы усилить воздействие. Презентация на языке выгод аудитории. Аргументация и доказательства (цифры, факты, примеры). Яркость и убедительность (демонстрации, вовлечение в действие, создание вербальной картины, эмоции, метафоры, слова). Работа с визуальными материалами (слайды, схемы, доска). Речевое сопровождение, переходы. Подготовка слайда. Содержание. Расположение визуальной и текстовой информации. Акценты. Ответы на вопросы. Реакция. Продвижение через ответ базовых посланий. Способы уклониться от ответа на вопрос.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения