У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Создание сервисной культуры в организации. Составляющие системы клиентского сервиса. Коммуникативные навыки в сервисе.

Создание сервисной культуры в организации. Составляющие системы клиентского сервиса. Коммуникативные навыки в сервисе.: Семинар

Профи-Карьера, центр профессионального развития Профи-Карьера, центр профессионального развития (0.59) Рейтинг компании Москва 12 990 руб.

руб. 12,990.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
09.10.2017 - 10.10.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники всех компаний, для которых  важен высокий уровень сервиса и качественного обслуживания клиентов.Руководители компаний и подразделений, которым важны инструменты  для повышения уровня обслуживания клиентов
Анонс программы
Сервис как конкурентное преимущество. Компания, ориентированная на клиента. Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента. Что такое система эффективного клиентского сервиса? Составляющие системы клиентского сервиса
Описание программы

Цель программы:

Познакомить с составляющими  системы клиентского сервиса. Освоить  коммуникативные навыки, необходимые  для успешного общения с клиентом и создания системы клиентского сервиса

Программа семинара

  • Сервис как конкурентное преимущество
  • Компания, ориентированная на клиента
  • Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента
  • Что такое система эффективного клиентского сервиса?
  • Создание сервисной культуры на предприятии
  • Составляющие системы клиентского сервиса
  • Пять параметров сервиса.
  • Модели качества клиентского обслуживания SERVQUAL и SERVPERF
  • Инструменты оценки идеального сервиса.
  • Анкеты SERVQUAL
  • Корпоративные стандарты обслуживания клиентов
  • Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
  • Четыре уровня обслуживания клиентов
  • Оценка удовлетворенности клиентов
  • Проект по повышению ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, г. Москва, м. Пролетарская, Волгоградский проспект, д. 4А

Профи-Карьера, центр профессионального развития
Морозова Татьяна
info@seminarna.ru
г. Москва, м. Пролетарская, Волгоградский проспект, д. 4А
(495) показать номер
 
Подать заявку
от 12340.5 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 649.5 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Лидер. Менеджер. Руководитель. Развитие навыков управления командой Очная/дневная Новосибирск 25 780 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы коммуникации
Курсы коммуникации в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию