1. Практические межличностные коммуникации
(Межличностная коммуникация и межличностное взаимодействие. Межличностные отношения. Межличностное восприятие и понимание. Трудности и дефекты общения. Успешное общение. Общение в сфере массовой коммуникации.
2. Результативный диалог
Стратегия и методы правильной подготовки к переговорам. Big Sales: как научиться заключать большие сделки. Как вызвать у клиента интерес к покупке: стратегия переговоров на стадии «Признание потребностей». Как повлиять на выбор клиента. Как обеспечить постоянный успех. Как правильно идти на уступки и договариваться об условиях.
3. Эффективные переговоры (В2В)
Как получить необходимую информацию. Презентация: как сформулировать предложение.
Как продавать то, что не имеет ценового преимущества. Возражения: причины, виды, манеры высказываться, диагностика и технологии конструктивного преодоления.
Форма итогового контроля – зачет (тест).
При проведении зачета в виде компьютерного теста, слушатель получает тестовое задание, выполнение которого подразумевает обобщение и применение полученных знаний.
В результате изучения курса слушатель должен:
Знать:
-
Теоретические основы и методики эффективных межличностных коммуникаций
-
Современные методики получения информации от клиента и Как проводить правильный анализ информации о партнере перед началом переговоров
-
Как правильно идти на уступки и договариваться об условиях соглашения
-
Вы освоите и сможете легко применять на практике Гарвардскую методику переговоров
-
Вы обеспечите практическое исполнение заключенного договора
Уметь:
-
Произвести первое впечатление
-
Получить нужную информацию от клиента или партнера
-
Провести успешную презентацию своего предложения, даже если оно не имеет ценового преимущества
-
Противостоять возражениям без риска прекращения диалога
-
Обучить методам преодоления и обработки возражений без риска прекращения диалога.
-
Улавливать все изменения в поведении и интересах партнера на каждом этапе принятия решений и сможете использовать их для своей выгоды
-
Провести успешную презентацию коммерческого предложения
Слушателем данной программы является лицо, имеющее высшее (среднее профессиональное) образование.