1. Принципы и алгоритм деловой коммуникации.
1.1. Принципы партнерского взаимодействия.
1.2. Деловая коммуникация как целевое поведение. Постановка целей.
1.3. Алгоритм взаимодействия с клиентом в деловой коммуникации.
2. Особенности делового общения, коммуникативные умения:
2.1. Техники установления контакта и ведения оппонента.
2.2. Эффективное позиционирование при контакте.
2.3. Невербальные (несловесные) средства в установлении и поддержании контакта.
2.4. Техники поддержания и выхода из контакта.
2.5. Ваш тип личности. Что можно ожидать от себя в процессе переговоров?
2.6. Определение своих сильных и слабых сторон.
3. Ассертивное поведение.
3.1. Умение слушать и понимать партнёра.
3.2. Техники управления напряжением в процессе коммуникации.
4. Взаимодействие между партнерами в деловом общении.
4.1. Основы передачи информации.
4.2. Техника сбора и обработки информации.
4.3. Техника постановки вопросов.
4.4. Техника активного слушания.
4.5. Принципы, затрудняющие передачу информации.
5. Навыки влияния в деловом общении.
5.1. Умение вести дискуссию.
5.2. Умение управлять своим состоянием.
5.3. Приёмы аргументации.
5.4. Вербальная и невербальная коммуникативная составляющая делового общения.
5.5. Паралингвистическая составляющая – характеристики голоса.
5.6. Мимика и жесты.
6. Технология аргументации в деловой беседе.
6.1. Техники аргументации; Подходы в аргументации.
6.2. Действенная аргументация. Основные приемы. Как выстраивать контраргументы.
6.3. Нейтрализация замечаний: объективные и субъективные замечания.
6.4. Отрицательные формы общения: назначения и функции делового этикета.
7. Мотивация и мотивирование поведения партнера.
7.1. Анализ потребностей и мотивов партнера. Понимание явных и скрытых мотивов поведения партнера.
7.2. Воздействие на интересы и мотивы партнеров. Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей. Как быть, если другая сторона скрывает свои интересы?
8. Инструменты профессионального коммуникатора.
8.1. Что делать, если партнер сильнее вас? Способы восстановления собственной силы и внутренних ресурсов.
8.2. Типология личности ваших собеседников. Учет типологии в процессе переговоров. Как повлиять на различные типы.
8.3. Выход из сложных, неоднозначных и тупиковых ситуаций. Умение «обойти каменную стену» и «отразить атаку».
8.4. Распознавание уловок и манипуляции партнеров. Эффективные контрприемы противостояния манипуляциям.
8.5. Влияние в переговорах. Умение выходить из под давления.
8.6. Работа с убеждениями партнеров. Приемы нейтрализации возражений.
8.7. Способы достижения согласия. Согласие по деловым интересам. Согласие психологического характера, влияющее на субъективную удовлетворенность партнеров.
Ответы на вопросы
В результате обучения участники получат:
-
Навыки делового (партнерского) общения.
-
Умение достигать своих целей, учитывая интересы других участников взаимодействия.
-
Совершенствование коммуникативных навыков.
-
Увеличение эффективности взаимодействия с клиентами, коллегами и партнерами по работе.
-
Повышение уверенности в общении с разными оппонентами.
-
Адекватность реагирования в сложных ситуациях.
Результаты обучения:
-
Вы научитесь уверенно вести переговоры с любым оппонентом.
-
Разовьете навыки эффективного убеждения.
-
Разовьете навыки управления конфликтом, перевода конфликтной ситуации в конструктивный диалог.
-
Разовьете навыки сохранения эмоциональной стабильности.
-
Научитесь противостоять давлению и манипуляциям.
Формы работы: тренинг проходит в формате мастер-класса, минимум теоретической информации, максимум практики: деловые игры, case-study, групповая работа над алгоритмами. Моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом. Работа над практическими задачами вашего бизнеса.
В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию обучения: Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.