У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетолог-аналитик. Работа с информацией. Анализ рынка. Прогнозирование, планирование в маркетинге. Оценка спроса и предложения, прогноза продаж

Маркетолог-аналитик. Работа с информацией. Анализ рынка. Прогнозирование, планирование в маркетинге. Оценка спроса и предложения, прогноза продаж: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 22 900 руб.

руб. 22,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
29.05.2020 - 30.05.2020
31.08.2020 - 01.09.2020
27.11.2020 - 28.11.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Директора по маркетингу, маркетологи, аналитики.
Анонс программы
Вы узнаете, что такое: объективный анализ информации. Математика и почему она везде. Нормальное распределение и как им пользоваться. Корреляционный, Факторный и Регрессионный анализ. И не будете бояться этих слов. Как правильно делать сегментацию. Профессиональное программное обеспечение маркетолога.
Описание программы

1.Маркетинговая информационная система.

  • Понятие маркетинговой информационной системы в компании. Постановка задач и проблем маркетинговых исследований.
  • Качественные и количественные исследования. Важность классификации. Фокус-группы.
  • Работа с источниками информации. Мониторинг, оценивание, нормализация данных.
  • Методы шкалирования и измерения.

2.Элементы теории вероятностей и математической статистики

  • Основные понятия теории вероятностей. Случайные события и случайные величины. Характеристики случайных величин.
  • Основные законы распределения случайных величин.
  • Корреляционный анализ и статистические гипотезы.

3.Математико-статистический инструментарий экономических исследований

  • Экономическая модель как частный случай математической модели. Законы и модели распределения вероятностей.
  • Статистическое оценивание параметров (генеральная совокупность, выборка, характеристики выборки). Понятие об интервальном оценивании ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Меня не берут на работу! Как найти работодателя и пройти собеседование Очная/дневная Новосибирск 2 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Бизнес-тренер. Подготовка профессиональных бизнес-тренеров Модульная Санкт-Петербург 69 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию