Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
руб. 10,700.00
за 20 ак. часов 2 дня
Хороший имидж гибок и многолик, предполагает понимание того, к кому обращен создаваемый нашим поведением «текст», кому мы своим поведением и оформлением внешности «рассказываем» о себе (вспомним известную детскую фразу: «Я не для тебя плачу»). Необходимо знать, какие способы презентации, какой «алфавит» будет понятен партнеру/аудитории. С одной стороны, надо угадать, какими психологическими чертами хотел бы партнер, чтобы мы были наделены. С другой стороны, посредством каких способов поведения, какого внешнего оформления именно этому партнеру или этой аудитории мы можем сообщить то, что мы владеем этими чертами
В тренинге используются практические техники, которые помогли добиться успеха многим людям. Технологии создания имиджа, раскрываемые на тренинге, уникальны и могут быть использованы каждым участником для формирования личного бренда и индивидуального стиля в общении
Цели тренинга:
Методы работы:
Групповые дискуссии, ролевые игры, психологические тесты, самомониторинг, упражнения, лекции, анализ практических случаев, обратная связь
Программа:
Практика: Определение аудитории своего имиджа
Практика: Анализ типичных образов, включающих в себя соотношение психологического портрета, внешности, речи, языка тела, манеры одеваться, макияжа, психологической и социальной роли
Практика: Моделирующая игра «имиджмейкер»
Практика: Диагностика элементов имиджа участников
Практика: Упражнения по фейсбилдингу, голосовой и телесно-ориентированный тренинг
Практика: Психодиагностика для оценки индивидуального портрета личности
Практика: Тест оценки коммуникативного имиджа
Практика: Сравнение влияния подсознательной и осознаваемой имиджформирующей информации на формирование имиджа участников
Практика: Имитация подсознательной информации, формирующей имидж
Практика: Блокировки негативной имиджформирующей информации
Практика: Разработка стратегии использования собственного имиджа как мощного средства влияния в соответствии с собственными целями
Москва, Москва, проспект Мира, д.105, с.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения