Специалист по кадрамДистанционно
руб. 3,500.00
за 2 ак. часа 1 день
1. Ресторанный этикет в современном российском обществе – ожидания гостя;
2. Что такое сервисная книга ресторана; 3. Как составлять стандарты обслуживания; 4. Как эффективно внедрять стандарты обслуживания в коллективе; 5. Услуга bed&breakfast или как выглядит завтрак «Шведский стол»; 6. Обслуживание a-la-carte в ресторане при гостинице; 7. Принципы позитивного и конструктивного общения; 8. Приемы повышения продаж: объяснение, предложение, рекомендация; 9. Приемы понижения уровня конфликтности в обслуживании: знание, отношение, умения
Какие навыки получат слушатели:
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения