Часть 1. Введение в игровую ситуацию.
-
Теория и модель лидерства
Часть 2. Ситуационное лидерство.
2.1. Четыре стиля ситуационного руководства (лидерства)
-
Директивный стиль, или Лидерство путем приказа
-
Наставнический стиль, или Лидерство путем продажи идей
-
Поддерживающий стиль, или Лидерство путем участия в организации процесса работы
-
Делегирующий стиль, или Лидерство путем делегирования
-
Четыре стиля ситуационного руководства (лидерства). Практика.
2.2. Четыре степени зрелости подчиненных
-
«Новичок-энтузиаст» – не способен, но настроен
-
«Разуверившийся ученик» – не способен и не настроен
-
«Осторожный игрок» – способен, но не настроен
-
«Суперзвезда» – способен и настроен
-
Четыре степени зрелости подчиненных. Практика
2.3. Соответствие стиля лидерства и уровня развития сотрудника
2.4. Ситуационное лидерство как модель развития подчиненных
2.5. Несоответствие стиля лидерства уровню развития сотрудника
2.6. Характеристики лидера и навыки лидера в применении каждого из четырех стилей лидерства (руководства)
-
Характеристики и навыки лидера при применении директивного стиля
-
Характеристики и навыки лидера при применении наставнического стиля лидерства
-
Характеристики и навыки лидера при применении поддерживающего стиля
-
Характеристики и навыки лидера при применении делегирующего стиля
2.7. Развитие навыков ситуативного лидера
Формат тренинга: 40% - теория, 60% - практика.
В основе системы дистанционного обучения лежит технология case study – решение конкретных ситуаций, взятых из практики. Это обеспечивает формирование устойчивых ментальных (мыслительных) навыков, которые сразу можно применять в жизни.
Для того чтобы начать обучение, Вам потребуется регистрация и доступ в Интернет. Ждать начала курса не требуется. Онлайн-тренинг доступен для прохождения 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, есть возможность делать перерывы.
После прохождения курса выдается сертификат.