Всё чаще современные руководители сталкиваются с тем, что люди не чувствуют себя частью команды, они рассматривают место своей работы как временное пристанище, банальный источник денег... Бросают своего работодателя при первых трудностях…
Большинство руководителей говорят о том, что они не уверены в преданности своих людей, их искреннем желании быть членами единой команды… Всё чаще современные топ-менеджеры констатируют для себя тот факт, что им трудно сформировать у своих людей реальный командный дух, вести за собой к решению поставленных целей и задач.
Тем не менее, существует множество примеров эффективных менеджеров, которые смогли объединить вокруг себя людей, внедрить командный дух, достичь вместе с ними блестящих результатов. Эти менеджеры – настоящие лидеры, которые постоянно работают над формированием и развитием личного бренда!
Кому будет полезна программа:
• Собственникам предприятий и их руководителям (генеральный директор, заместитель генерального директора, руководитель маркетинговой службы)
Содержание программы:
- Мифы в Лидерстве, которые нам мешают. ПРАКТИКУМ
- Этапы развития Лидера – на каком этапе находитесь ВЫ и что делать? ПРАКТИКУМ
- ВАШИ сильные и слабые стороны как Лидера. На что опереться и что доработать. ПРАКТИКУМ
- БИЗНЕС-ИГРА 'ВЕРЁВКА'
- Элементы лидерского стиля. Какой стиль подходит именно ВАМ? ПРАКТИКУМ
- Ключевые умения сильного лидера. Что нужно уметь сильному Лидеру. ПРАКТИКУМ
- Харизма – инструменты и технологии. Яркий Лидер – это технология! ПРАКТИКУМ
- Принципы лидерского мышления. Как мыслят сильные Лидеры? ПРАКТИКУМ
- Модели поведения Лидеров. Какую модель стоит выбрать именно ВАМ? ПРАКТИКУМ
- Принципы поведения Лидера. Поведение сильных Лидеров отличается от обычных людей. В чём же отличия? ПРАКТИКУМ
- Стили управления. ВАМ нужен собственный стиль! ПРАКТИКУМ
- Ошибки в Лидерстве. Не стоит повторять ошибки, которые уже совершены до ВАС…ПРАКТИКУМ
- Стратегическое мышление. В бизнесе стратеги чаще всего опережают тактиков. Как мыслят стратеги, и в чём можете быть более эффективны именно ВЫ? ПРАКТИКУМ
- БИЗНЕС-ИГРА 'ЕВРОПА-ПАПУАСИЯ'
- Концепции конкурентной борьбы. Конкуренция основывается на уме Лидера. Сильные Лидеры знают эффективные концепции конкурентной борьбы. ПРАКТИКУМ.
В результате обучения ВЫ:
-
Овладеете технологиями лидерства, которое позволят вести за собой людей и формировать в них чувство преданности;
-
Прямо во время мастер-класса проработаете ключевые элементы собственного личного бренда;
-
Применив новые инструменты в профессиональной деятельности, принесёте значительную пользу как себе лично, так и своему предприятию – сформируете у своей команды искреннее желание работать под Вашим руководством!
Инструменты лидерства и создания личного бренда должны быть в арсенале каждого современного руководителя!
Андрей КОЛЯДА (Нижний Новгород, Россия) – ведущий мастер-класса
Руководитель Бизнес-школы EMAS. Председатель Совета Директоров EMAS Group.
Консультант в области корпоративной стратегии, стратегического менеджмента, стратегического маркетинга.
По результатам независимого исследования Гильдии маркетологов Белоруссии назван в качестве одного из трёх ведущих отечественных и иностранных бизнес-тренеров в области стратегического маркетинга в 2011 году.
Защитил степень МВА в Europa-Universitat Viadrina (Германия), успешно закончил The Swedish Institute Management Program в The Swedish Institute (Швеция), получил диплом бакалавра в The Chartered Institute of Marketing – CIM (Великобритания).
Обучался нормам функционирования ВТО на Post-Graduated Course в T.M.C. Asser Institute (Asser College Europe) (Голландия).
Мастер NLP. Сертифицированный бизнес-тренер CELEMI (Швеция).
Член American Marketing Association (Американская Маркетинговая Ассоциация), Международной исследовательской ассоциации ESOMAR. Автор книги 'Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях' (2006) и множества публикаций в российских, украинских и белорусских изданиях.
Более 10 лет управленческого опыта, в ходе которых успешно решал задачи по созданию и выведению на лидерские позиции новых предприятий, спасению компании от банкротства, конкурентной борьбе с более сильными участниками рынка. Успешный опыт по выведению предприятия на зарубежные рынки в условиях кризиса и превращению его в международную компанию.
Успешно реализовывал множество консалтинговых и исследовательских проектов в различных отраслях, начиная с пищевой промышленности и заканчивая производством бытовой техники.