У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Манипуляции и эффективные коммуникации при взаимодействии с клиентами

Манипуляции и эффективные коммуникации при взаимодействии с клиентами: Тренинг

Бизнес-диалог Бизнес-диалог (0.27) Рейтинг компании Чебоксары 1 500 руб.
450 EM (30%)

руб. 1,500.00

за 4 ак. часа 1 день

Даты проведения
17.07.2018 - 17.07.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, менеджеры клиентского сервиса, действующие сотрудники отдела продаж, специалисты, желающие улучшить эффективность работы с клиентами.
Преподаватель
Елена Захарова - бизнес-тренер программ эффективных продаж, управления конфликтом, деловых коммуникаций.
Анонс программы
На тренинге вы получите навыки, которые помогут вам грамотно вести себя в ситуации, когда вами кто-то манипулирует или переходит личные границы, оказывает давление, пытается склонить к своему решению, подчинить.
Описание программы
  • Что такое манипуляции? Ключевые особенности.
  • Отличия манипуляций от других видов аргументации и эмоционального воздействия.
  • Признаки применения манипулятивного воздействия.
  • Типы манипуляций: психологические, поведенческие, логические и речевые.
  • Варианты поведения при манипулятивном воздействии, способы защиты от манипуляций, техника нейтрализации.
  • Цели манипуляторов. Что в нас способно спровоцировать манипулятора?
  • Сферы применения манипуляций. Примеры практического воздействия (практика).
Контактная информация

Чебоксары, ул. Ярославская, д. 27, оф. 407

Бизнес-диалог
Лилия Якунина
info@bdialog.ru
ул. Ярославская, д. 27, оф. 407
(8352 показать номер
 
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 450 EM на 450 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы коммуникации
Курсы коммуникации в Чебоксарах
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию