У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Психология рекламы и PR. Невербальные методы воздействия. Соционика, НЛП, психолингвистика, метаязык

Психология рекламы и PR. Невербальные методы воздействия. Соционика, НЛП, психолингвистика, метаязык: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 24 900 руб.

руб. 24,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
24.05.2021 - 25.05.2021
02.08.2021 - 03.08.2021
08.11.2021 - 09.11.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты по рекламе и PR; маркетологи; консультанты в магазинах и менеджеры по продажам; арт-директора; копирайтеры и креаторы; руководители компаний.
Анонс программы
Вы узнаете: как определить место компании на рынке. Какие бывают потребители и почему их нужно "посчитать". Как воспринимают информацию разные люди. Как мотивировать потребителей принимать нужное вам решение. Как усилить воздействие рекламного сообщения.
Описание программы

Часть 1. Академическая составляющая
 
1. Реклама и PR - из чего состоит наука влияния на потребителя

  • Прикладные дисциплины и их место в разработке кампании

2. Реклама/PR - это наука или искусство

  • Как оценивают рекламу. Что читается удачным решением, а что провалом

3. Основная терминология. Необходимый словарный запас специалиста по рекламе и PR

Часть 2. Объект рекламного воздействия
 
1. Введение в науку о потребителях

  • Зачем необходимо знать покупателя "в лицо".
  • Как проводят сегментирование аудитории. Методы оценки и расчета
  • К каким ошибкам приводит неправильно определенная целевая аудитория

2. Основные типы классификации потребителей.

  • Социо-демографические характеристики
  • Сегментирование по целям и задачам аудитории
  • Другие возможные типы потребителей.
    • Соционические типажи
    • Психотипы

3. Позиционирование. ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Москаленко Настасья
info@itctraining.ru
Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Меня не берут на работу! Как найти работодателя и пройти собеседование Очная/дневная Новосибирск 2 800 руб.

Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию