У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Эффективные коммуникации специалистов МФЦ с заявителями. Разрешение конфликтных ситуаций

Эффективные коммуникации специалистов МФЦ с заявителями. Разрешение конфликтных ситуаций: Повышение квалификации

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 25 900 руб.

руб. 25,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
15.09.2021 - 16.09.2021
19.11.2021 - 20.11.2021
27.12.2021 - 28.12.2021
24.02.2022 - 25.02.2022
23.03.2022 - 24.03.2022
06.06.2022 - 07.06.2022
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Сотрудники МФЦ (Многофункциональных центров), сотрудники отдела обучения и развития персонала МФЦ, руководители МФЦ, начинающие и практикующие тренеры МФЦ, специалисты по работе с персоналом МФЦ.
Анонс программы
Цель: повышение уровня подготовки специалистов МФЦ, осуществляющих консультирование и информирование заявителей, формирование профессиональных компетенций коммуникации и мотивации на повышение качества деятельности. Систематизация трудностей и проблем коммуникаций, повышение уровня удовлетворённости, как заявителей, так и сотрудников МФЦ за счёт эффективного взаимодействия друг с другом.
Описание программы

1.Эффективные коммуникации как важный фактор повышения качества услуг МФЦ

  • Выявление основных коммуникативных, психологических и организационных проблем работы специалистов МФЦ с заявителями
  • Факторы, определяющие удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ
  • Требования к профессиональным знаниям, навыкам, умениям и личным качествам специалистов МФЦ
  • Правила и технологии деловых коммуникаций
  • Основные этапы и типы конструктивных переговоров
  • "Цикл контакта", структура, этапы, сложности
  • Виды деловых коммуникаций (сложности и их преодоление)
  • Формирование клиентоориентированного подхода при взаимоотношениях с заявителями
  • Этические аспекты взаимодействия с клиентами при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

Открывающее Упражнение:"Этапы коммуникаций в компании, возникающие сложности и проблемы", разбор кейсов от участников.

2.Ориентация ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group
Синдонен Аири
info@itctraining.ru
Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Бизнес-тренер. Подготовка профессиональных бизнес-тренеров Модульная Санкт-Петербург 69 000 руб.

Ментальность результативного взаимодействия Очная/дневная Екатеринбург 16 000 руб.

Ментальность результативного взаимодействия Очная/дневная Екатеринбург 16 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию