У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Управление собой и своими возможностями / Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент: как все успевать и не "сгорать" на работе. Практические рекомендации

Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент: как все успевать и не "сгорать" на работе. Практические рекомендации: Вебинар

Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП (2.97) Рейтинг компании Pоссия 3 700 руб.

руб. 3,700.00

за 2 дня

Даты проведения
09.07.2013 - 10.07.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители предприятий, управленцы, менеджеры по продажам
Преподаватель
Шевченко Светлана - бизнес-тренер, бизнес-консультант. Попов Александр - основатель и директор Институтасаморегуляции функциональных систем человека
Анонс программы
Тайм-менеджмент - понимание, управление, свободное время. Синдром профессионального выгорания. Экспресс-коммуникация, как способ управления конфликтом и стрессом
Описание программы

В программе вебинара:

1. Тайм-менеджмент – понимание, управление, свободное время 
- Определение понятия тайм-менеджмент  
- Основные принципы управления временем  

2. Умение определять личные приоритеты
- Определение личных целей 
- Восприятие времени
- Ловушки Парето
- Мечта
- это реальность
- модели будущего  

3. Сколько у Вас времени?  
- Построение дневника дня 
- Уделите времени…время. Матрица Эйзенхауера
- Переходное время
- ловите момент! Сокращение непродуктивного времени 
- Времясберегающие технологии. Работа в режиме многозадачности  

4. Время концентрации: борьба с привычкой медлить
- Как начать, когда очень не хочется 
- Как удержать внимание. Нейтрализация отвлекающих моментов
- Как сделать сразу хорошо и что происходит, если оказался не на высоте

5.«Нет» - технология экономии времени
- Искусство отказа – секрет управления временем
- ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Середа Виктория Сергеевна
education@spbcci.ru
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 3589 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 111 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Ораторское искусство Вечерняя Екатеринбург 19 800 руб.

Меня не берут на работу! Как найти работодателя и пройти собеседование Очная/дневная Новосибирск 2 800 руб.

Графический дизайн в программе CorelDraw (практикум) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию